Хиромантия

Для чего мне неоходимо изучать иностранный язык. Изучение иностранных языков Топик по английскому изучение иностранных языков

The question of learning foreign, languages is very important today. Foreign languages are requered especially at the present time when progress in science and technology has led to an explosion of knowledge and has contributed to an overflow of information. The total knowledge of mankind is known to double every seven years. Foreign languages are needed as the main and the most efficient means of information exchange between the people of our planet.
Today English is the language of the world. It is the language of progressive science and technology, trade and cultural relations, commerce and business. It is the universal language of international aviation, shipping and sports. It is also the major language of diplomacy.
Hundreds and undreds of books, magazines and newspapers are printed in English and read all over the world. 75% of the world"s mail and 60% of the world telephone calls are in English. Half of the world"s scientific literature is written in English. English is spoken by more than 350 million people. Geographically, it is the most widespread language on earth, second only to Chinese in the number of people who speak it.
It is the official language of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, of the United States of America, of Australia and New Zealand. English is used as one of the official languages in Canada, the Republic of South Africa and the Irish Republic. It is also spoken as a second language in many parts of India and Africa. The number of second-language speakers may soon exceed the number of native speakers. Besides, millions of people study English as a foreign language. In our country English is very popular. It is studied at schools (sometimes even at nursery schools), colleges and universities.
What does it mean to know a foreign language? It is not easy to answer this question. Americans think that you know a foreign language if native speakers understand you. And nobody cares about your mistakes. But of course nobody can call it "good English" and you can use it only if your contacts with native speakers are rare and not very important. If you are connected with foreign countries very closely, especially through your work, you should have a good command of the language. It means that your pronunciation should be standard, you should speak fluently and without mistakes. And of course you should understand your partner correctly. The latter sometimes is the most difficult part of all. As to spelling, it depends whether you have to write or not. If you do then you should do it correctly too.
So far, there is no universal or ideal method of learning languages. Everybody has his own way. Sometimes it is boring to study grammar or to learn new words. But it is well known that reading books in the original, listening to the BBC news, communicating with English-speaking people will help a lot. When learning a foreign language you learn the culture and history of the native speakers. One must work hard to learn any foreign language.
Russia is being integrated into the world community and the problem of learning English for the purpose of communication is especially urgent today.

Проблема изучения иностранных языков сегодня очень важна. Иностранные языки требуются в обществе, особенно теперь, когда научный и технологический прогресс привел к прорыву в знаниях и способствовал избытку информации. Известно, что общие знания всего человечества удваиваются каждые семь лет. Иностранные языки необходимы как главное и самое эффективное средство обмена информацией между людьми нашей планеты.
Сегодня английский является языком всего мира. Это язык прогрессивной науки и технологии, торговли и культурных связей, коммерции и бизнеса. Это единый язык международной авиации, судоходства и спорта. Это также основной язык дипломатии.
На английском языке печатаются сотни и сотни книг, журналов и газет, которые читают во всем мире. На английском пишется 75% всех почтовых отправлений и делается 60% всех телефонных звонков в мире. Половина всей научной литературы в мире написана по-английски. На английском говорят более 350 миллионов человек. Это самый географически распространенный язык в мире, а по количеству говорящих на нем людей он уступает только китайскому.
Это государственный язык Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, Соединенных Штатов Америки, Австралии и Новой Зеландии. Английский является одним из государственных языков в Канаде, Южноафриканской Республике и Ирландской Республике. На английском как на втором языке также говорят во многих местах в Индии и в Африке. Число тех, для кого английский - это второй язык, может скоро превысить число тех, для кого это родной язык. Кроме того, миллионы людей изучают английский как иностранный язык. B нашей стране английский очень популярен: его изучают в школах (а иногда даже в детских садах), в институтах и университетах.
Что значит знать иностранный язык? На этот вопрос ответить нелегко. Американцы считают, что вы знаете иностранный язык, если носители языка вас понимают. Никто не обращает внимания на ваши ошибки. Но это, конечно же, никак нельзя назвать "хорошим английским", и им можно пользоваться, только если ваши контакты с носителями языка редки и не имеют большой важности. Если вы тесно связаны с зарубежными странами, особенно по работе, вам следует хорошо владеть языком. Это значит, что ваше произношение должно соответствовать стандарту, вы должны говорить бегло и без ошибок. И вам, конечно же, следует понимать собеседника правильно. Последнее иногда бывает труднее всего. Что касается правописания, все зависит от того, придется ли вам писать. Если придется, то вы должны делать и это правильно.
Пока что не существует универсального или идеального метода изучения языков. Каждый делает это по-своему. Иногда бывает скучно изучать грамматику или запоминать новые слова. Но всем хорошо известно, что чтение книг в оригинале, слушание новостей Би-Би-Си, общение с носителями английского языка могут очень помочь. Изучая иностранный язык, вы изучаете культуру и историю людей, которые на нем говорят. Чтобы выучить любой иностранный язык, надо усердно трудиться.
Россия входит в мировое сообщество, и проблема изучения английского языка для общения сегодня особенно актуальна.

Learning a Foreign Language

Foreign languages are absolutely necessary for people nowadays, because of our growing international contacts with foreign countries.

There are many reasons, why we begin to study foreign languages. One studies a foreign language to be able to communicate with other people who speak this language, other study it for future career.

If we are planning to travel to countries where the language we can speak is spoken, we can communicate with people there and understand what they are saying to us.

If we are working in any branch of science, we naturally wish to read scientific books and magazines in other languages to raise our professional level. Making business nowadays also means the ability of speaking foreign languages.

The ability of speaking one or two or even more foreign languages helps people from different countries to develop mutual friendship and understanding. We can also make our intellectual and cultural horizons wider through contacts with people of another culture.

It is also very interesting to read foreign literature in its original form. We can also read foreign newspapers and magazines and understand films in foreign languages without any help and translation.

As for me I learn English, because English is a very popular language all over the world. It is used in many parts of the world and there is a lot of business correspondence and literature in English.

Also I am going to learn Spanish, because it is also a widely spread language.

I think, it is very important to speak at least one foreign language either English or German or French and Spanish or any other one.

There is a saying: the more languages you speak, the more times you are a human being.

Изучение иностранного языка

Иностранные языки абсолютно необходимы для людей в настоящее время из-за возрастающих международных контактов с зарубежными странами.

Имеется много причин, почему мы начинаем изучать иностранные языки. Одни изучают иностранный язык, чтобы общаться с другими людьми, которые говорят на этом языке, другие изучают его для будущей карьеры.

Если мы планируем поездку в страны, где разговаривают на языке, на котором мы можем говорить, мы можем общаться с людьми там и понимать то, что они говорят нам.

Если мы работаем в каком-нибудь научном отделе, мы, чтобы поднять наш профессиональный уровень, естественно желаем читать научные книги и журналы на других языках. Занятие бизнесом в настоящее время также означает способность общаться на иностранных языках.

Знание одного или двух или даже большего количества иностранных языков помогает людям из разных стран развивать взаимную дружбу и взаимопонимание. Посредством контактов с людьми другой культуры мы можем также развивать наш интеллектуальный и культурный потенциал.

Что касается меня, я изучаю английский язык, потому что английский язык очень популярен во всем мире. Он используется во всем мире и на английском пишется много деловой корреспонденции и литературы.

Еще я собираюсь изучать испанский, потому что это также широко распространенный язык.

Я думаю, что очень важно говорить по крайней мере на одном иностранном языке: английском или немецком, французском или испанском или любом другом.

Существует поговорка: чем на большем количестве языков вы говорите, тем больше раз вы человек.

Questions:

1. Are foreign languages necessary for people nowadays?
2. Why do we begin to study foreign languages?
3. What language do I learn?
4. What language am I going to learn?


Vocabulary:

foreign - иностранный
necessary - необходимый
nowadays - в наши дни
growing - возрастающий
reasons - причины
to be able - быть в состоянии, уметь
to communicate - общаться, разговаривать
branch of science - отрасль науки
to raise smb"s professional level - поднять чей-либо профессиональный уровень
mutual - взаимный
horizon - горизонт
wider - шире
through - через
in the original - в оригинале
compulsory - обязательный
secondary school - средняя школа
higher school - высшая школа
correspondence - корреспонденция, переписка
at least - по крайней мере

Learning A new language
Learning a new language is not easy. So when we want to learn the language, we should be confident and should not be shy. Therefore, we should practice language as much as we can. To learn language we should follow certain steps.

As matter as fact, students who wish to learn the language should follow certain steps. First, we should listen to the new language as much as possible. We have better listening to a native speaker that because we will learn pronunciation correctly. Also, we can use radio, audio programmes and watching T.V in listening language. Moreover, we should try ad much as possible listening to the language four hours everyday.

Second, to speak a new language we should be confident. For example, we should be confident and do not fear of our mistakes when we speak. Therefore, If we shy and do not want to make a mistake, we can not speak because we are afraid to make a mistake.

Third, read in the language as much as we can. For instance, read from general books which have topics we like it. Also, read from children"s books and read from magazines.

Fourth, to learn writing we should draw our planning and think of what we want to write about. In addition to that we can learn writing by writing our daily.

To conclude, we should practice these skills as much as we can. In addition to that if we have desire we can overcome the abstracts that we face when learning language.

Сочинение на английском - Зачем изучать английский язык с переводом

Learning foreign languages is important nowadays
I think that any educated person must learn foreign languages. But I prefer English to other foreign languages. Why? English is becoming a global language. A half of billion people in the world use English at home or work. English is the language which is known for the most part of our fine, magnificent and surprising world. English is so widespread that it has become the standard language for all kinds of international communication.

A lot of problems of the 21st century, such as the problems of war and peace, ecology, can not be solved without speaking the same language.

The English language is now the first language of about 350 million people, the native language of 12 nations and the official language of more than 33 nations. It means that one of seven people in the world speaks English.

Some people learn English because they need it in their work; others to travel aboard and for lots of people learning English is just a hobby.

I have been learning English since the age of 11. I like learning English very much. But I like and know well my native language, Russian. The great German poet Goethe once said: “He, who knows no foreign language, does not know his own one.” I agree with him. The knowledge of English helps me to learn Russian.

Зачем изучать английский язык
Изучение иностранных языков важно в наши дни. Я думаю, что культурный и современный человек должен изучать иностранные языки. Но я предпочитаю английский язык. Почему? Английский становится глобальным языком. Половина миллиарда человек в мире используют английский дома или на работе. Английский - это язык, который известен всему нашему прекрасному, величественному и удивительному миру. Английский настолько распространен, что он стал стандартным языком всех видов международных общений.

Проблемы 21-го века, такие, как проблемы войны и мира, экологии, не могут быть решены, если не говорить на одном языке.

На английском языке говорят более 350 миллионов человек, он является родным языком 12 наций и официальным языком более чем 33 национальностей. Это означает, что каждый седьмой человек в мире говорит на английском языке.

Некоторые люди изучают английский язык, потому что они нужны им в работе, другие много путешествуют за границу,а для многих изучение английского языка любимое занятие. Я начала изучать язык с 11 лет. Мне он очень нравится. Но я также люблю свой родной русский язык. Великий немецкий поэт Гёте однажды сказал: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает и своего собственного». Я согласна с ним, все познается в сравнении. Знание английского языка помогает мне познавать русский язык.

Далеко не секрет, что в русский язык по необходимости вошло огромное количество иностранных слов, в частности английских. Также как и в нашу жизнь вошло множество иностранных понятий и идей. Подумайте сами, изобретать свои слова и выражения для описания чужих понятий — дело довольно пыльное, и вообще провальное. Поэтому с новым понятием, которое один берет у другого, он берет и самое слово, выражающее это понятие. А неудачно придуманное русское слово для выражения какого-нибудь понятия не только не лучше, но основательно хуже иностранного слова. Да, английский заправляет всегда и везде, но стоит ли останавливаться на нем? How many languages would you like to know?

Essay on Learning foreign languages

It’s a fact, that the problem of learning languages is still under discussion. Obviously, foreign languages are socially demanded nowadays. As you know, one of the most important languages is, of course, English. It’s a language of international communication in various spheres of modern society. That’s why some people believe, that English should be the only foreign language taught at our schools and colleges. However, others reckon that humans should pay their attention to various languages as well.
To my mind, it’s much better when people can learn different foreign languages. I think this way because of the following reasons. First of all, this occupation gives a lot of pleasure, fun, and joy. Secondly, you will be able to communicate with foreigners from English-speaking countries and people whose mother tongue is German or Japanese, for example. Of course, it"s up to what language except for English you"re going to learn. Anyway, it sounds utterly encouraging. Thirdly, every language is a unique and charming world. Therefore, you can gain knowledge in cultural background, history, traditions, and customs. In other words, it gives you an opportunity to think outside the box and be more flexible.
Nonetheless, there is plenty of humans who strongly believe, that English is the only language you should spend your time on. According to their point of view, it’s the most important and needed language for people living in the 21st century. Moreover, almost all information is presented in English, therefore learning this language will be very useful for future life and further career. Finally, you don"t have to puzzle over a problem what foreign language is better to study. In other words, that’s quite convenient.
In conclusion, I"d like to say, that everybody can choose between studying only English or other foreign languages. In any case, it depends on your own decision, because we"re all different and have various likes and dislikes. That"s a well-known fact that currently, the knowledge of the English language is really urgent. However, in my humble opinion, we should tend to broaden our horizons. The best way to do this is to start learning some foreign languages. The world is your oyster.

Сочинение на тему Изучение иностранных языков

Это факт, что проблему изучения языков все еще обсуждают. Очевидно, что иностранные языки сегодня востребованы в обществе. Как вы знаете, одним из самых важных языков является, конечно, английский. Это язык международной коммуникации в различных сферах современного социума. По этой причине некоторые люди считают, что английский язык должен быть единственным иностранным языком, который следует преподавать в наших школах и колледжах.
Однако, другие полагают, что людям следует обращать внимание и на остальные языки. По моему мнению, гораздо лучше, когда люди могут изучать разные иностранные языки. Я придерживаюсь этой точки зрения по следующим причинам. Прежде всего, это занятие приносит много удовольствия, веселья и радости. Во-вторых, вы сможете общаться с иностранцами из англоязычных стран и людьми, чей родной язык немецкий или японский, например. Конечно, это зависит от того, какой язык кроме английского, вы собираетесь учить. В любом случае, это звучит весьма воодушевляюще. В-третьих, каждый язык — это уникальный и чарующий мир. Поэтому вы можете многое узнать из области культуры, истории, традиций и обычаев.
Другими словами, это позволит вам мыслить широко и быть более гибкими.
Тем не менее, есть много людей, которые твердо верят, что английский — единственный язык, на который стоит тратить свое время. По их мнению, это самый важный и необходимый язык для людей, живущих в XXI веке. Более того, почти вся информация представлена на английском, поэтому его изучение будет очень полезно для будущей жизни и дальнейшей карьеры. И наконец, вам не нужно ломать голову над проблемой, какой иностранный язык лучше изучать. Другими словами, это довольно удобно.
В заключение, хотелось бы сказать, что каждый может выбрать между изучением только английского либо других иностранных языков. В любом случае, это зависит от вашего собственного решения, потому что мы все отличаемся, и наши вкусы разнятся. Это хорошо известный факт, что в настоящее время знание английского языка действительно актуально. Однако, по моему скромному мнению, мы должны стремиться расширить наш кругозор. Лучший способ сделать это — начать изучать иностранные языки. Весь мир у ваших ног.

Похожие сочинения

Изучение иностранного языка на разных ступенях общения как важный фундамент успешного межкультурного общения.

Изучая иностранный язык мы изучаем жизнь и культуру народа- носителя этого языка, поэтому каждый урок - практическое столкновение с иной культурой, каждое слово отражает иностранную культуру, за каждым словом стоит субъективное, обусловленное только данной языковой культурой, своеобразное впечатление об окружающем мире.

Я считаю, что в изучении языка приоритетными являются воспитательно-развивающие аспекты обучения, связанные с формированием у школьников желание овладеть иностранным языком как средством общения и взаимодействия с другой национальной культурой и ее носителями.

Возможности ин.яз как учебного предмета в реализации стратегической направленности на развитие личности у учащихся поистине уникальны. В процессе обучения у них формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их речевые, интеллектуальные, эмоциональные способности, а так же личностные качества: общечеловеческие ценные ориентации и интересы. Кроме того, приобщение ученика с помощью ин.яз к иной культуре позволяет ему осознать себя как личность, принадлежащую к определенной социокультурной общности людей с одной стороны, а с другой- воспитывает в нем уважение к другому образу жизни народа и его культуре.

Основная, перспективная и очень нелегкая задача, которая стоит перед современным учителем ин.яз – максимальное развитие коммуникативных способностей учащихся. поэтому каждый урок я начинаю с мотивационного коммуникативного задания, затем предоставляется учебный материал и практика.

Коммуникативная компетентность присутствует во всех 4-х видах речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, устная речь. Коммуникативная технология позволяет формировать дружеские отношения. Ученики работают в парах сменного состава и в группах, очень удачно проходят управляемые диалоги в режиме: учитель-ученик1- ученик2 (for example: T: Lena, ask M ike about the weather today . P1: Mike, what is the weather like today? P2: It’s windy and frosty.)

Одним из эффективных приемов формирования у учащихся лексико-грамматических навыков которыми я руководствуюсь- это игры.

Каким бы жанром не являлась игра, ситуация берется из реальной жизни- это учит детей критически мыслить. Предполагаемый результат обучения английскому-выработать у учащихся сознательное отношение к изучению ин.яз, научить получать информацию и вести беседу, выражать собственное отношение к полученной информации, расширять свои знания путем контактов, овладеть основами общения в типичных ситуациях. Для достижения предлагаемого результата стараюсь использовать следующие принципы обучения: коммуникативной направленности, ситуативности, функциональности, активного воображения.

Развивая детское воображение, я учитываю тот факт, что дети запоминают 90% того, что делают, 50 %, того что видят и 10% того что слышат. Незаменимыми в данном плане являются игровые формы работы, которые снимают усталость и активизируют ребят. Для релаксации я беру лексические и грамматические игры: «снежный ком», «стереотипы», интервью в парах смежного состава, конкурс на лучший рассказ. Но значение ролевой игры, развивающие детское воображение трудно переоценить.

Я использую это на занятиях, к примеру «экологический сад». На данном уроке я использовала технологию сотрудничества, «учитель-ученик»; так как мы вместе поставили цель: научится бережно относится к природе, понимая красоту окружающего мира. По этой теме мы с ребятами составили план сюжет урока, сочиняли стишки, загадывали загадки, кроссворды и т.д.

Таким образом на данном уроке ученики учились не только защищать природу, ее растения и животных, понимать пользу, красоту окружающего нас мира, но и научились использовать ин.яз. на практике. На таких уроках и в основном следует применять коллективные, парные, индивидуальные формы работы.

При организации парного общения (диалогов), полилогов, я стараюсь так подобрать партнеров, чтобы у них был разный уровень информированности, а с другой стороны, чтобы один не подавлял активность др. я даю возможность каждому ученику почувствовать уверенность в своих силах. Следую тому чтобы каждый вид работы имел логическое завершение и был подобран так, что как бы готовил выполнение следующего этапа приближая ребят к выполнению триединой цели, поставленной мной в начале урока.

На содержание обучения иностранному языку оказывает влияние социолингвистика, изучающая соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык, будучи одним из основных признаков нации, выражает национальную культуру народа, который на нем говорит. Поэтому, я обучаю детей англ.яз не только как способу выражения мыслей, но и источнику знаний о национальной культуре народа, исходя из того что язык выполняет две функции: коммуникативную и кумулятивную (хранитель культуры народа- его носителя)

Для современного обучения иностранному языку характерно стремление включать страноведческие сведения из географии, истории, социальной жизни в содержание обучения, а именно в речевой материал и в частности, в тексты для аудирования и чтения. Для этого у меня есть соответствующие материалы, которые помогают мне дать правильное толкование событиям, фактам с которыми мы знакомимся на уроке. Здесь в этом понимании мне помогла моя научная работа «знакомство с культурой страны изучаемого языка на уроках и внеклассных мероприятий»

Ушинский написал очень хорошую мысль в своей работе «Родное слово»: «в языке одухотворяется весь народ и вся родина: в нем притворяются творческой силой народного духа в мысль, в картину и звук небо отчизны,ее поля, горы, долины,ее леса и реки, ее бури и грозы. Но в светлых, прозрачных глубинах народного языка отражается не одна природа родной страны, но и вся история духовной жизни народа»

« Мы - это команда известного ученого Кусто . Плавая по бескрайним просторам Тихого океана мы обнаружили остров , не обозначенный на карте . Владельцем этого острова был мистер Фрут, который восторженно относился к растениям . Он путешествовал по всему миру , собирая диковинные семена , сеял их в своем замечательном саду и бережно за ними ухаживал. Мистер Фрут любезно пригласил нас в свой экологический, чистый, фантастический ,…… сад , где мы наслаждались общением с его прекрасными обитателями: танцующими под музыку Чайковского цветами, экзотическими фруктами и овощами . Говорили с лягушками, которые могут жить только в экологически чистом озере , а сами лягушки спели нам песенку как приятно быть чистым и опрятным »

Имитационные.

Проблемные (эвристические)

Сюжетные (драматизация, инсценировки)

Ситуационные (игровые ситуации)

Творческие.

Ролевые игры с правилами.

Деловые (управленческие, экологические, операционные)

Коллективные (командные)

Соревновательные.

«Счастливый случай»

Класс делится на две команды, каждая команда имеет своего капитана и название. Команды выполняют следующие задания:

1 гейм «разминка». Командам задают по 10 вопросов.

2 гейм « заморочки из бочки». Участники достают из бочонка шарики с номерами. Ведущий на каждый номер читает вопрос.

3 гейм « темная лошадка». Команды на скорость на вопросы ведущего

4 гейм « ты -мне, я –тебе». Команды задают по два вопроса др. др. (домашнее задание)

5 гейм «гонка за лидером». За определенное время участники команды должны ответить на большее число вопросов.

Путешествие.

Класс делится на группы по 4-5 человек и на консультантов. Каждой группе присваивается номер. Консультантов столько сколько групп; они представляют «туристическое агентство». Каждая группа составляет маршрут (опорную схему) увлекательного путешествия по теме, которую предлагает учитель.

«Биржа знаний»

На доске вывешивается панно с конвертами в которых имеются задания разных уровней (на «5», «4» и «3»). Каждый учащийся берет из конвертов задания по своим возможностям и способностям, готовится, отвечает. Ответы оцениваются «акциями» у каждой «акции» - номинальная стоимость, которая определяется в «банке». Учитель «банкир» выставляет оценки.

Лингвистические КВНы

«Эрудиты»

Перед первой игрой определяются «знатоки», которые набирают команды. Участники игры рассаживаются за партами по командам. Одна команда у доски отвечает на вопросы по всей изученной теме. Обсуждение вопроса командой занимает 20 секунд, отвечает один участник (поочередно). Команда играет до первого неправильного ответа, после чего уступает место у доски другой команде.

Конференция.

Аукцион.

Ведущий готовит вопросы (лоты) для учащихся всего класса по пройденной теме (даты, факты, события). Для проведения игры нужен гонг (или деревянный молоток).

Ведущий ведет аукцион: задает вопросы, комментирует и оценивает ответ, определяет победителя. Побеждает ученик, набравший наибольшее количество фишек, которые получает за правильные ответы.

«Базар головоломок»

Ученики составляют дома кроссворды, чайнворды, историческое домино, хронологическое лото, викторины, ребусы и т. д., а на уроке разгадывают их.

«Урок – суд»

Для проведения такого урока учитель создает группы учащихся: «судьи», «прокурор (государственный обвинитель)», «адвокат», «свидетели».Группы накапливают материал (используют сборники документов, мемуары, публикации в периодической печати) и составляют показания «свидетелей», речь «обвинения» и «защиты».

Процесс проводится не над конкретным лицом, а над явлением, и «подсудимый» - символически