Приметы и суеверия

Электронные по биологии. Электронные образовательные ресурсы по биологии

Линия УМК В. В. Пасечника. Биология (10-11) (баз.)

Линия УМК Пасечника. Общая биология. (9)

Линия УМК Сонина. Биология (5-9)

Биология

Электронные образовательные ресурсы по биологии

Коллекция цифровых образовательных ресурсов по биологии, которую мы подобрали специально для учителей, содержит все самые нужные и интересные материалы: справочную информацию, электронные энциклопедии, красочные иллюстрации и фотографии. Сайты из этой подборки будут полезны педагогу при подготовке к уроку и пробудят интерес к предмету у школьников.

Электронная форма учебника (ЭФУ) – это электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника и содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника.

  1. В разделе на сайте корпорации «Российский учебник» можно найти множество различных ЭОР по биологии: обзоры и каталог линий УМК, вебинары, увлекательные статьи, различные кейсы из педагогического опыта коллег, методические пособия, дидактические материалы и актуальные конкурсы. А ещё здесь есть возможность принять участие в создании педагогической энциклопедии!

  2. На сайте электронных образовательных ресурсов в разделе «биология» содержится несколько десятков учебников, интерактивных тренажёров и пособий в электронном виде. А сервис поможет педагогу быстро подготовиться к уроку и создать уникальную подборку материалов для наглядных пособий.

  3. На официальном сайте государственного Дарвиновского музея есть возможность просмотреть галерею фотографий с увлекательных интерактивных экспозиций и «пройти» по маршруту некоторых экскурсий и выставочных залов. Такие виртуальные «прогулки» станут хорошим дополнением для внеклассной работы, если вы находитесь далеко от Москвы и заглянуть с классом в музей пока не удаётся.

  4. Ресурс college.ru богат материалами для подготовки к ЕГЭ по большинству школьных предметов и, конечно, содержит электронные образовательные ресурсы по биологии. Раздел по теме «биология» здесь представлен очень обширно: тренировочные тесты, учебные плакаты с наглядными материалами, конспекты уроков, модели, анимации и даже игры! Есть возможность задать вопрос специалисту и составить план обучения на основе пройденных тестов.

  5. Проект «Вся биология» - уникальный ресурс, в котором собраны статьи, научно-популярные материалы, тематические обзоры, лекции экспертов и последние новости из области биологических наук. Цитология, экология, медицина, ботаника, генетика, зоология, ботаника - всего лишь часть интереснейших тем, которые есть на проекте.

  6. Анатомия человека - сайт, где представлены все разделы, посвящённые изучению строения человеческого организма. Потрясающие иллюстрации, наглядные материалы, подробная справочная информация и простая система поиска облегчат задачу педагогу и заинтересуют школьников наукой о физиологии тела.

  7. Ещё один источник, посвящённый строению человеческого организма, - Атлас анатомии человека . На сайте содержатся 3D-иллюстрации, подробные схемы и изображения, а также обширные справочные материалы, содержащие полную информацию о функционировании человеческих органов.

  8. Информационный портал по садоводству, цветоводству и ландшафтному дизайну - интересный сайт для всех, кому интересна ботаника. Здесь есть энциклопедия растений, в которой указана подробная информация по выращиванию и уходу.

  9. The animal world - увлекательная электронная энциклопедия, в которой легко ориентироваться. Красочные фотографии и рисунки, приятный дизайн и возможность поиска по алфавиту. Отличный ресурс для школьников, учителей и для всех, кому интересен животный мир.

  10. На сайте Зоологического музея РАН в Санкт-Петербурге есть возможность почитать обо всех видах животных, представленных под одной крышей. Здесь можно изучить историю музея, найти информацию об актуальных мероприятиях и выбрать подходящую экскурсию.

  11. Электронная версия журнала «Биология» содержит подшивку с 2000 по 2018 гг. В режиме онлайн можно полистать интересные статьи и посмотреть фотографии. Сайт оснащён удобной навигацией и содержит множество дополнительных функций. Тут есть возможность изучить последние новости науки и даже записаться на курсы повышения квалификации.

Интеллектуальная игра

« Морской бой по биологии»

Предмет: Биология

Класс: 9 класс

Внеклассное мероприятие с использованием мультимедийной презентации в P ower Point разработано в форме интеллектуальной игры « Морской бой ».

Данная игра предназначена для учащихся 9 классов и может быть использована:

    на обобщающих уроках по биологии;

    в качестве внеклассного мероприятия во время проведения недели биологии в школе .

Цель – повторение пройденного учебного материала по биологии и выявление знаний учащихся по теме в неформальной обстановке.

Задачи:

    повышение интереса учащихся к изучению биологии;

    способствовать расширению кругозора учащихся;

    способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе , формированию навыков взаимодействия в команде, коммуникативной активности, умению слушать , находить себе место в групповой работе ;

    способствовать повышению уровня мотивации к изучению предмета биологии ;

    способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, презентации в редакторе Microsoft Power Point .

Форма проведения:

В интеллектуальной игре Морской бой по биологии участвуют две команды участников , которые отвечают на вопросы из разных разделов биологии. Игра осуществляе тся по принципу игры «Морской бой».

На интерактивной доске (экране) размещено игровое поле. В левом вертикальном ряду располагаются буквы (А, Б, В, Г, Д), в верхнем горизонтальном - цифры (1,2,3,4). Каждая команда по очереди делает выстрел, например, « Б -3 ». На пересечении этих разделов находится один из разделов биологии, каждый из который обозначен определённой буквой.

Таких разделов четыре:

Ц - «Цитология»(наука о клетке)

Г - «Генетика» (наука закономерностях наследственности и изменчивости)

Э - «Эволюция»

А – Антропогенез (происхождение человека)

О – «Онтогенез» (размножение и индивидуальное развитие организмов)

Как только команда произвела выстрел, задаётся вопрос, соответствующий данному разделу. Если отвечают на предложенны й вопрос верно, зарабатывают 1 балл.

В финале игры производится подсчёт баллов и побеждает та команда, которая набрала наибольшее их количество.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

1. Организационный момент.

Вступительное слово ведущего:

Добрый день! Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы провести интеллектуальную игру « Морской бой по биологии ». Цель игры – повторение и углубление знаний по биологии. Чтобы начать игру, мы должны пригласить участников. Давайте дружными аплодисмент ами пригласим участников игры (2 команды выходят )

( Представление команд, выбор капитана, который отвечает на вопросы сам или предоставляет право ответа члену своей команды, объяснение правил игры, представление жюри).

2. Основная часть.

Игровое поле, представленное на экране:

1

2

3

4

А

Б

В

Г

Д

ВОПРОСЫ РАЗДЕЛОВ:

РАЗДЕЛ «Цитология» ( «Ц» )

    Какие функции в клетке выполняют белки и нуклеиновые кислоты?

( Белки в клетке выполняют множество функций: участвуют в ее строении, росте и во всех процессах жизнедеятельности. Без белков жизнь клетки невозможна. Нуклеиновые кислоты выполняют важнейшую биологическую роль в клетке: молекулы ДНК хранят наследственную информацию, а молекулы РНК участвуют в ее реализации.)

    Назовите органоиды животной клетки (Плазматическая мембрана, Ядро, ЭПС, Цитоплазма, Митохондрии, Лизосомы, аппарат Гольджи, Центромера)

    Приведите примеры живых организмов, относящихся к прокариотам (бактерии, вирусы)

    Какой органоид клетки является центром управления процессами, которые происходят в клетке? (ядро)

РАЗДЕЛ «Онтогенез» ( «О» )

    Как называется форма размножения, в котором участвует лишь одна особь (родитель); оно происходит без участия половых клеток (Бесполое размножение)

    Назовите стадии Митоза (Профаза, метафаза, анафаза, телофаза).

    Какие клетки образуются в результате мейоза ?(С помощью мейоза образуются половые клетки с меньшим набором хромосом и иными генетическими свойствами, чем у родительских клеток.)

    Поясните значение интерфазы в жизни клетки. ( Интерфаза -это период жизни клетки от ее рождения, до периода размножения, в период интерфазы клетка растет и развивается, в ней образуются необходимые для жизнедеятельности органоиды.)

РАЗДЕЛ «Генетика» («Г»)

    Что называется наследственностью организмов? (способность организма передавать свои признаки и особенности развития потомству)

    О чём гласит первый закон Менделя? (при скрещивании родителей чистых линий, все гибриды первого поколения окажутся единообразны и в них проявится только признак одного из родителей)

    Какие существуют виды изменчивости? (наследственная и ненаследственная)

    Какова роль кроссинговера ?(Кроссинговер-важный источник появления новых комбинаций генов, способствует возникновению наследственной изменчивости)

РАЗДЕЛ «Эволюция» («Э»)

    Кто является основоположником эволюционных учений? (Ч. Дарвин)

    Что является движущими силами эволюции по Ч. Дарвину? (Естественный отбор, Борьба за существование, Наследственная изменчивость)

    Назовите два основных направления эволюции (Биологический прогресс и биологичекий регресс)

    Какова роль естественного отбора в эволюции ?( отбор не только устраняет менее приспособленных к среде особей, но и определяет направление эволюции , последовательно накапливая многочисленные наследственные изменения)

РАЗДЕЛ «Антропогенез» («А»)

1.Перечислите три основные расы (негроидная, монголоидная, европеоидная)

2.Укажите черты отличия человека и обезьян (Человек обладает сознанием, целенаправленно создавал и применял орудия труда)

3. Охарактеризуйте социальные факторы эволюции человека

( трудовая деятельность, развитие руки как органа труда, возникновение речи, использование слов как средства общения, развитие мыслительных способностей, труд.)

4. Укажите морфологические признаки рода Homo , характерные для человека разумного (прямохождение, развитие рук как органов трудовой деятельности, более стойкая фигура, отсутствие волосяного покрова)

3. Подведение итогов. Награждение победителей.

Обзор редактора

We provide Биология APK file for or Blackberry (BB10 OS) or Kindle Fire and many Android Phones such as Sumsung Galaxy, LG, Huawei and Moto. Биология APK is a free Образование Apps.

It"s newest and latest version for Биология APK is (ru.rukart.biology.apk). It"s easy to download and install to your mobile phone (android phone or blackberry phone). Read Биология APK detail and permission below and click download apk button to go to download page.

On download page, the download will be start automatically. You need download All-in-One APK Downloader first. we provide direct download link for Биология APK there. Биология APK is the property and trademark from the developer

Please be aware that we only share the original and free apk installer for Биология APK WITHOUT ANY cheat, crack, unlimited gold, gems, patch or any other modifications. if there is any problem please let us know.

подробно

Справочник-шпаргалка по биологии с картинками поможет систематизировать знания, подготовиться к контрольным работам, к ОГЭ и ЕГЭ.

В приложении вы найдете информацию на следующие темы:

Ботаника
- Бактерии
- Водоросли
- Корень
- Лишайники
- Мхи
- Опыление. Оплодотворение
- Отдел Голосеменные
- Отдел Покрытосеменные, или цветковые растения
- Папоротники
- Побег. Лист. Стебель
- Развитие растительного мира
- Размножение растений
- Растительная клетка, ее строение
- Строение семян. Прорастание и распространение
- Хвощи и плауны
- Царство Грибы
- Цветковые растения. Класс двудольные
- Цветковые растения. Класс однодольные
- Цветок - видоизмененный побег

Зоология
- Класс Земноводные (Амфибии)
- Класс Млекопитающие (Звери)
- Класс Насекомые
- Класс Пресмыкающиеся (Рептилии или Гады)
- Класс Птицы (Пернатые)
- Многоклеточные животные. Тип Кишечнополостные
- Надкласс Рыбы
- Общие сведения о животных. Одноклеточные
- Тип Кольчатые черви
- Тип Круглые черви
- Тип Моллюски
- Тип Плоские черви
- Тип Хордовые
- Тип Членистоногие
- Эволюция животного мира

Анатомия и физиология человека
- Вирусы, их строение и функционирование
- Внутренняя среда организма
- Выделение
- Высшая нервная деятельность
- Газообмен в легких и тканях
- Деление клеток - основа размножения и роста организмов
- Дыхание
- Железы внутренней секреции
- Иммунитет
- Кожа
- Кровообращение. Лимфообращение
- Мейоз
- Мышцы. Их строение и функции
- Нервная система человека
- Обмен веществ и превращение энергии в клетке
- Общие биологические закономерности
- Общий обзор организма человека
- Опорно-двигательная система человека
- Органы чувств (Анализаторы)
- Основные положения клеточной теории, ее значение
- Пищеварение
- Половое и бесполое размножение организмов
- Размножение человека
- Синтез белка
- Строение сердца
- Ткани, их строение и функции
- Фотосинтез
- Химический состав клеток
- Эмбриональное развитие животных

Общая биология
- Агроценоз
- Антропогенез
- Генетика и теория эволюции
- Дезоксирибонуклеиновые кислоты (ДНК)
- Додарвиновский период в развитии биологии
- Изменчивость, ее формы и значение
- Основы генетики. Законы наследственности
- Основы селекции
- Основы экологии. Биогеоценоз
- Половые хромосомы и аутосомы. Генотип
- Приспособленность организмов к среде обитания, ее причины
- Учение о биосфере
- Эволюционное учение Дарвина

1. Общие положения

1.1. С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения норм федерального законодательства ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» (далее – Компания) считает важнейшей задачей обеспечение легитимности обработки и безопасности персональных данных субъектов в бизнес-процессах Компании.

1.2. Для решения данной задачи в Компании введена, функционирует и проходит периодический пересмотр (контроль) система защиты персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных в Компании основана на следующих принципах:

Законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;

Соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;

Соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

Достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

Легитимности организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;

Непрерывности повышения уровня знаний работников Компании в сфере обеспечения безопасности персональных данных при их обработке;

Стремления к постоянному совершенствованию системы защиты персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных

2.1. В соответствии с принципами обработки персональных данных, в Компании определены состав и цели обработки.

Цели обработки персональных данных:

Заключение, сопровождение, изменение, расторжение трудовых договоров, которые являются основанием для возникновения или прекращения трудовых отношений между Компанией и ее работниками;

Предоставление портала, сервисов личного кабинета для учеников, родителей и учителей;

Хранение результатов обучения;

Исполнение обязательств, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;

3. Правила обработки персональных данных

3.1. В Компании осуществляется обработка только тех персональных данных, которые представлены в утвержденном Перечне персональных данных, обрабатываемых в ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»

3.2. В Компании не допускается обработка следующих категорий персональных данных:

Расовая принадлежность;

Политические взгляды;

Философские убеждения;

О состоянии здоровья;

Состояние интимной жизни;

Национальная принадлежность;

Религиозные убеждения.

3.3. В Компании не обрабатываются биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность).

3.4. В Компании не осуществляется трансграничная передача персональных данных (передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу).

3.5. В Компании запрещено принятие решений относительно субъектов персональных данных на основании исключительно автоматизированной обработки их персональных данных.

3.6. В Компании не осуществляется обработка данных о судимости субъектов.

3.7. Компания не размещает персональные данные субъекта в общедоступных источниках без его предварительного согласия.

4. Реализованные требования по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в Компании реализуются требования следующих нормативных документов РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 15.02.2008 г.);

Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 14.02.2008 г.).

4.2. Компания проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных и определяет угрозы безопасности персональных данных. В соответствии с выявленными актуальными угрозами Компания применяет необходимые и достаточные организационные и технические меры, включающие в себя использование средств защиты информации, обнаружение фактов несанкционированного доступа, восстановление персональных данных, установление правил доступа к персональным данным, а также контроль и оценку эффективности применяемых мер.

4.3. В Компании назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

4.4. Руководство Компании осознает необходимость и заинтересовано в обеспечении должного как с точки зрения требований нормативных документов РФ, так и обоснованного с точки зрения оценки рисков для бизнеса уровня безопасности персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности Компании.