Гадание на картах Таро

Положение о Ревизионной комиссии (ревизоре) Товарищества собственников. Как провести проверку ТСЖ? Права и обязанности ревизионной комиссии и образцы заключений Итак, к компетенции ревизоров относятся

Рубрики:

Ревизионной комиссией ТСН СНТ «Ветеран – 13» 22 мая 2018 года в составе председателя контрольно-ревизионной комиссии Фединой Валентины Васильевны, члена комиссии Низимутдиновой Асии Гелазутдиновны в присутствии председателя ТСН СНТ «Ветеран – 13» Софроновой Ольги Георгиевны и казначея Черепановой Тамары Михайловны. проведена документальная ревизия состояния делопроизводства и финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Ветеран – 13» за 2017 год.

Предлагаем членам садоводства ознакомиться с Актом ревизионной комиссии

Товарищество собственников недвижимости Садоводческое некоммерческое товарищество «Ветеран -13»

А К Т

ревизии финансово-хозяйственной деятельности

за 2017 год

Контрольно-ревизионной комиссией ТСН СНТ «Ветеран – 13» в составе председателя контрольно-ревизионной комиссии Фединой Валентины Васильевны, члена комиссии Низимутдиновой Асии Гелазутдиновны в присутствии председателя ТСН СНТ «Ветеран – 13» Софроновой Ольги Георгиевны и казначея Черепановой Тамары Михайловны, проведена документальная ревизия состояния делопроизводства и финансово-хозяйственной деятельности СНТ «Ветеран – 13» за 2017 год.

За ревизуемый период распределителями кредитов были: с правом первой подписи на документах – председатель ТСН СНТ «Ветеран – 13» Софронова О.Г., с правом второй подписи казначей Черепанова Т.М.

В ходе проверки установлено:

По итогам предыдущей проверки за 2016 год комиссией было замечание. На бензин было израсходовано17730.20(Семнадцать тысяч семьсот тридцать рублей, 20копеек) из них на сумму 11368.70 (Одиннадцать тысяч триста шестьдесят восемь рублей 70 копеек) приложены первичные документы- чеки без пояснения на какие цели был израсходован бензин.

2). 21 садовод в предыдущие годы были исключены из членов СНТ «Ветеран-13» за неуплату взносов и не обработку земельных участков, в том числе: 2 садовода: Соломенникова (участок № 85), Кокорин (участок 92) за не обработку земельных участков и не уплату членских и целевых взносов с 2003 года;

Два садовода Мирончук В.(участок 112) и Зырянова О. (участок 135) за не уплату членскиех и целевых взносов с 2009 года и не обработку садовых участков; 2 садовода Кайдалова И.М. (участок 34) и Меть А.С. (участок 17) за неуплату членских взносов с 2011 года; 1 садовод Семенов В.А. (участок 51),за не обработку участоа и не уплату членских и целевых взносы с 2012 года и другие.

3). Смета доходов и расходов на 2017 год составлена на основе анализа отчетных данных об исполнении сметы расходов за предыдущий год и утверждена решением общего собрания садоводов. (Протокол №7 от 23 декабря 2017.)

Членские взносы садоводов на 2017 год утверждены в размере 90 рублей с сотки. По состоянию на 01 января 2018 года членские, целевые, вступительные взносы составили 200 378 руб. (в том числе целевые на садовые книжки, оплату электроэнергии, организационно-технические мероприятия и др) Членские, целевые и вступительные взносы принимаются по ведомостям.

Всего доходы составили 283 447 руб.29 коп. (Двести восемьдесят три тысячи четыреста сорок семь рублей 29 копеек).

4). Расходная часть сметы состоит из: расходов на основные средства, оплату услуг руководству ТСН СНТ, хозяйственных расходов, премирования активистов СНТ «Ветеран-13», оплаты ООО «Красноярскэнергосбыт» за потребление электроэнергии, организационных расходов, услуг связи, расходов на пожарную безопасность, взносов в Красноярский краевой союз садоводов и прочих расходов.

Основные средств(замки, алюминиевая лестница 5687.92

Материальное вознаграждение председателю 31320.00

Материальное вознаграждение казначею 20880.00

Услуги электрика 23000.00

Расходы по обслуживанию и наполнению сайта 13860.00

Оплата Красноярсэнергосбыт 28702.93

Организационные расходы 8648.50

Услуги связи 4900.00

Взносы в краевой союз садоводов 2800.00

Пожарная безопасность 14700.00

Поощрение активистов 14000.00

Обучение председателя правления 6695.00

Прочие расходы 9926.80

ИТОГО РАСХОДОВ: 203546.93(Двести три тысячи пятьсот сорок шесть рублей 93 копейки)

5).Остаток денежных средств в кассе на 01 01 2018 составил 79900-36 (Семьдесят девять тысяч девятьсот рублей 36 копеек)

6).Членские взносы, поступающие в кассу СНТ «Ветеран – 13» зачисляются в полном объеме по фактическому поступлению.

7). Расходы проводятся на основании решения общего собрания или в соответствии с утвержденной сметой Расходы подтверждаются авансовыми отчетами, кассовыми чеками и актами списания.

Кассовые, банковские и расчетные операции:

1). Кассовая книга прошнурована, пронумерована, количество страниц подтверждено подписями председателя и казначея СНТ «Ветеран – 13» и печатью. Остаток средств подсчитывается правильно. На 01.01.2018 остаток в кассе по документам и в наличии составил 79900 рубля 36 копеек (Семьдесят девять тысяч девятьсот рублей 36 копеек). Приходные и расходные кассовые ордера оформляются с заполнением всех требуемых реквизитов. Журнал регистрации приходных и расходных документов ведется по унифицированной форме № КО-3.

2). Кассовая книга ведется по форме утвержденной приказом Министерства финансов РФ № 94Н от 31.10.2000. Записи в книге ведутся в хронологическом порядке на основании первичных документов: кассовых приходных и расходных ордеров, накладных, актов о списании денежных средств.

3). Суммы в подотчет выдаются на основании заявления материально – ответственного лица, подписанного руководителем. На все суммы, выданные в подотчет, составляются авансовые отчеты с приложением всех подтверждающих документов.

4). Материальное вознаграждение председателю правления и казначею выдается на основании решения общего собрания садоводов ТСН СНТ «Ветеран -13».

5). С председателем и казначеем СНТ «Ветеран -13» заключены договоры о полной материальной ответственности.

Проверка делопроизводства

Делопроизводство в ТСН СНТ «Ветеран -13» ведется согласно нормативным документам. Документы постоянного хранения: протоколы общих собраний, заседаний правления ТСН СНТ «Ветеран -13» хранятся у председателя правления.

За 2017 год проведено 7 общих собраний. Представлено комиссии сеть протоколов общих собраний. Выборочно проверены:

протокол №1 от 04.03 2017, на собрании присутствовало из 46- 33 члена, что подтверждено подписями и доверенностями садоводов, что соответствует Уставу о легитимности собрания. Протокол подписан председателем и секретарем собрания.

Протокол №7 от 23.12.2017, на собрании присутствовало из 112-57 человек, что подтверждено подписями и доверенностями, что соответствует Уставу о легитимности собрания. Протокол подписан председателем и секретарем собрания.

Заключение Контрольно-ревизионной комиссии:

Финансово-хозяйственная деятельность ведется согласно Устава ТСН СНТ «Ветеран -13».

Предложение Контрольно-ревизионной комиссии:

Председатель контрольно-ревизионной

комиссии ТСН СНТ «Ветеран -13» В.В. Федина

Член комиссии ТСН СНТ «Ветеран -13» А.Г.Назимутдинова

Председатель ТСН СНТ «Ветеран -13 О.Г. Софронова

Казначей СНТ «Ветеран -13» Т.М. Черепанова

Зачем нам нужно Товарищество собственников недвижимости?

Преимущества способа управления ТСН:

Собственники (через ТСН) определяют оптимальное соотношения цены и качества услуг, могут проводить тендеры для поставщиков и подрядчиков.

ТСН самостоятельно планирует ремонтные работы в своем доме, определяет их очередность. План работ и смета расходов на год утверждаются на общем собрании членов ТСН. Не надо никого ни о чем просить , обивая пороги различных инстанций.

Любой член ТСН имеет возможность осуществлять контроль за расходованием средств товарищества. В ТСН действует ревизионная комиссия. Прозрачность бюджета - это привилегия, которой лишены жители домов, в которых не созданы ТСН.

Стабильность управления , т.к. нет зависимости от меняющихся управляющих компаний и политических перемен;

Как изменится квартплата после создания ТСН?

Размер платы за коммунальные услуги не зависит от способа управления (п.3, ст.157 ЖК РФ) , т.к. определяется по тарифам, утвержденным Правительством Новосибирской области, одинаковыми для всех потребителей

Размер платы за содержание и текущий ремонт определяется Правлением ТСН (п.8, ст. 156 Жилищного кодекса РФ). Обычно, плата устанавливается в соответствии с тарифами, утвержденными Постановлением Администрации города в зависимости от видов благоустройства дома. Увеличение квартплаты после создания ТСН не производится, если нет соответствующего решения собрания.

У нас маленький дом и для управления ТСН не хватит денег.

Сегодня в тарифах по всем услугам оплачиваемым собственниками заложено 10% на содержание управляющей компании. Расходы на управление по нашему дому составили 304 789 руб. за 2014 год (74766+72661+94924). что составляет 25 399 руб в месяц. Для управления домом через ТСН достаточно оплаты Председателя и услуг приходящего бухгалтера, таким образом, собираемых сегодня денег хватает на управление.

Говорят, что стоимость услуг по обслуживанию домом возрастет?

Стоимость услуг останется на прежнем уровне.

Собственно Управляющая компания оказывает только услугу управления домом. Все остальные услуги (аварийно-диспетчерское обслуживание, паспортист, прием платежей, уборка двора и подъезда и т.д.) покупаются у сторонних организаций по рыночным ценам.

ТСН продолжит покупать услуги, однако появится возможность выбирать разных подрядчиков для разных видов работ. Что позволит повысить качество предоставляемых услуг.

Кто будет обслуживать дом? Обслуживанием дома (уборка территории, техничка, сантехники, паспортный стол) на первом этапе будет заниматься подрядная организация (например, ЖЭУ) по Договору с ТСН. Решение о необходимости набирать свой штат специалистов будет приниматься позже, если результаты работы подрядных организаций не будут нас устраивать

Кто будет нанимать техничек, дворников, стекольщиков, сантехников, и где мы их возьмем? На первом этапе ТСН планирует покупать услуги подрядных организаций (например, ЖЭУ), в этом случае никого нанимать не нужно.

Если у нас не получится управлять, что мы будем делать? Заключить договор на обслуживание дома с Управляющей компанией (полное или на некоторые виды работ ), по решению собрания собственников, можно в любое время.

Где будет Паспортный стол? Услуга паспортиста сегодня предоставляется ЖЭУ. Если ТСН будет устраивать качество услуг, то изменений не будет.

Кому и где задавать вопросы по начислениям. Вопросы по начислениям будет отвечать Председатель и бухгалтер. Место приема будет определено в одной из отсечек на этаже.

Кому звонить в случае аварии. Телефон аварийно-диспетчерской службы(АДС) будет размещен на сайте, после заключения договора с одной из организаций, предоставляющих такие услуги.

Жилищным законодательством и Уставом предусмотрены какие-то взносы при создании ТСН. Как будет у нас? Действительно, жилищное законодательство предоставляет членам ТСН возможность установления вступительных и ежегодных взносов. Но не обязывает. Если все затраты на создание ТСН берет на себя инициативная группа, и в дальнейшем решением собрания размеры взносов не утверждались - платить не надо ничего, кроме платы за жилищно-коммунальные услуги в прежнем размере.

Сколько человек может быть в Правлении и в Ревизионной комиссии? Жилищным кодексом определены ограничения только по сроку полномочий -2 года. Количественный состав Правления и Ревизионной комиссии не ограничен. Ревизионная комиссия может состоять из одного человека (Ревизор товарищества). Члены Правления не могут быть членами Ревизионной комиссии

Что будет с платой за капремонт? Размер и порядок уплаты денежных средств на капремонт утвержден Правительством РФ

Порядок расходования средства на капремонт также определен Правительством РФ. Перечень работ утверждается общим собранием собственников жилья.

Чем отличается ТСЖ от ТСН?

ТСЖ- товарищество собственников жилья,

ТСН- товарищество собственников недвижимости.

ТСН - более широкое понятие. Законодатели дали возможность создавать товарищества собственникам не только жилья, но и других видов недвижимости. Изменения в Гражданский кодекс РФ введены с 1 сентября 2014г, в Жилищный кодекс пока изменения не внесены, но государственная регистрация ТСЖ уже прекращена. После 1 сентября можно зарегистрировать только ТСН.

Говорят, что председатель получит возможность воровать? Для снижения рисков и предотвращения воровства и нецелевого использования денежных средств существует ревизионная комиссия.

Кроме того, денежные средства за коммунальные услуги , кроме расходов на ОДН, будут оплачиваться собственниками непосредственно поставщикам таких услуг (Энергосбыт и т.д.).

Для просмотра фотографий, размещённых на сайте, в увеличенном размере необходимо щёлкнуть кнопкой мышки на их уменьшенных копиях.

VIII. ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ НЕДВИЖИМОСТИ

8.1 Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Товарищества, в том числе за управленческой деятельностью его Председателя и Правления, осуществляет Ревизионная комиссия , избранная Общим собранием членов Товарищества из числа его членов, в составе 3 (трёх) человек на срок 2 года.

Численный состав ревизионной комиссии зависит от объема работы и размера имущества организации. Влияет на состав комиссии и размер имущества, права на управление к-м передано товариществу. Комиссия может, как быть больше по составу, так и меньше: в лице одного ревизора. Срок полномочий комиссии определяется сроками полномочий председателя и правления. Они должны быть одинаковыми: начинаются с даты выбора органов общим собранием и заканчиваются через два года, на не датой очередного отчётно-выборного собрания.

В состав Ревизионной комиссии не могут быть избраны Председатель и члены Правления , а также их супруги, родители, дети, внуки, братья, сестры (их супруги).

Целью запрета является предусмотренное законодательством исключение возможных злоупотреблений между родственниками, к-е отвечают за разные участки работы в организации.

Порядок работы Ревизионной комиссии и её полномочия регулируются Положением о Ревизионной комиссии Товарищества собственников недвижимости, утверждённым Общим собранием членов Товарищества .

Отчеты о работе (проверке финансово-хозяйственной деятельности ТСН) комиссия предоставляет общему собранию ежегодно одновременно с заключением по смете доходов и расходов ТСН на очередной год. На основе вынесенного заключения и предложений ревизионной комиссии общее собрание принимает решение об утверждени сметы доходов и расходов, скорректировав при необходимости, финансовый документ Товарищества.

8.2 Ревизионная комиссия подотчётна Общему собранию членов Товарищества. Перевыборы Ревизионной комиссии могут быть проведены досрочно по требованию не менее чем 1/3 от общего числа членов Товарищества.

Ревизионная комиссия не подчинена ни председателю товарищества, ни правлению. Однако, это не значит, что исполнительные органы управления ТСН не могут заставлять ленивых ревизоров провести проверку финансово-хозяйственной деятельности ТСН за год или подготовить заключение по смете доходов и расходов на очередной финансовый год.

8.3 Ревизионная комиссия избирает из своего состава Председателя Ревизионной комиссии при условии, если Председатель комиссии не был избран на Общем собрании Товарищества.

На практике часто бывает так, что выборы ревизионной комиссии ограничиваются определением количественного и персонального состава. А далее собрание само поручает комиссии определить из своего состава председателя. В этом случае обязательно в уставе должна быть прописана норма для реализации таких решений, иначе выборы председателя в рамках самой комиссии будут незаконны.

8.4 Члены Ревизионной комиссии Товарищества несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных Гражданским законодательством и Уставом Товарищества .

Ответственность членов ревизионной комиссии, как коллегиального органа корпорации изложена в статье 53.1 " " ГК и соотвествует тексту п. 8.4 устава.

8.5 Ревизионная комиссия товарищества обязана:

Главная задача ревизионной комиссии состоит в выявлении несоответствия доходной и расходной части сметы организации , а также отсутствия полноценного учёта поступающих и расходуемых средств. Все эти нарушения ведут к злоупотреблениям и воровству в товариществе. Нарушения в расходных статьях сметы очень часто связаны с недостатком финансирования по разным причинам, а, как следствие, невозможности тратить по статье заложенные в неё средства. Однако, это не даёт оснований считать то, что расходы и доходы должны быть разными. Эти части сметы, как раз, должны совпадать, также, как и деньги на счетах и деньгами в кассе с документами первичного бухгалтерского учёта.

8.5.1 проверять выполнение Правлением и Председателем Товарищества решений Общих собраний, законность гражданско-правовых сделок, совершённых органами управления Товарищества, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Товарищества, состояние его имущества и докладывать Общему собранию членов Товарищества о всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления Товарищества с рекомендациями об устранении выявленных в ходе проверки нарушений;

8.5.2 осуществлять ревизии финансово-хозяйственной и бухгалтерской деятельности Товарищества не реже чем 1 раз в год, а также по инициативе членов Ревизионной комиссии, решению Общего собрания либо по требованию 1/5 от общего числа членов Товарищества или одной трети общего числа членов Правления с представлением отчета Общему собранию членов Товарищества;

8.5.3 представлять Общему собранию членов Товарищества заключения:

  • о смете доходов и расходов Товарищества на соответствующий год;
  • обоснованности размеров обязательных платежей и взносов членов Товарищества и платежей граждан, передавших имущество в управление Товариществу по договорам управления;

8.5.4 осуществлять контроль за своевременным рассмотрением Правлением и Председателем Товарищества заявлений членов Товарищества.

8.6 По результатам ревизии при создании угрозы интересам Товарищества и его членам, либо при выявлении злоупотреблений членов Правления и Председателя Товарищества Ревизионная комиссия в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное Общее собрание членов Товарищества .

Ревизионная комиссия имеет право созыва внеочередного общего собрания по повестке дня, определяемой в соответствии с полномочими комиссии (п. 8.5 - 8.6 Устава). Не все вопросы деятельности ТСН попадают под действие данных пунктов. Не следует также принимать решения о созыве собрания в случае слухов о воровстве в объединении. Слухи должны быть подтверждены ревизией, а не словами.

В случае принятия решения о созыве внеочередного Общего собрания членов Товарищества Ревизонная комиссия обязана выполнить все мероприятия по организации и проведению такого собрания, предусмотренные разделом VII Устава .

Следует обратить внимание на данную норму, т.к. она позволяет именно организовать и провести общее собрание членов ТСН. Такого права в ФЗ-66 от 15.04.98 г. в отношении ревизионной комиссии СНТ не предоставлялось. Она обладала только правом инициировать общее собрание и требовать его созыва и проведения. А окончательное решение об организации и проведении принимало правление, что и являлось непреодолимым без суда барьером перед ревизионной комиссией в случае отказа правления организовывать и проводить собрание. Норма данного пункта в таком виде не противоречит ГК.

Положение о Ревизионной комиссии ТСН«ДОМ-51»

Утверждено Общим собранием членов ТСН «ДОМ-51», Кисловодск, ул.Губина, дом N°51

  1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия Товарищества собственников недвижимости «Дом-5»1, именуемого в дальнейшем "ТСН", является органом, осуществляющим функции внутреннего финансового, хозяйственного и правового контроля деятельности ТСН.

1.2. Ревизионная комиссия контролирует деятельность Правления и Председателя Правления, но не вправе отменять их решения.

1.3. Ревизионная комиссия действует на основании Положения о Ревизионной комиссии "ТСН" утверждаемого Общим собранием членов "ТСН". Положение разрабатывается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основе Устава "ТСН" Положение является внутренним нормативным документом ТСН, обязательным для исполнения членами ТСЖ и органами управления "ТСН".

  1. Компетенция Ревизионной комиссии "ТСН"

2.1. Ревизионная комиссия осуществляет текущий и перспективный контроль финансовой хозяйственной деятельности "ТСН"

2.2. Компетенция Ревизионной комиссии определяется Уставом "ТСН". К компетенции Ревизионной комиссии "ТСН" относится: 2.2.1. проверка соблюдения в финансово-хозяйственной и производственной деятельности установленных нормативов, правил, смет, ГОСТов, ТУ и пр.;

2.2.2. анализ финансового положения ТСН, его платежеспособности, ликвидности активов, соотношения собственных и заемных средств;

2.2.3. предварительное рассмотрение плана деятельности "ТСН" на наступающий год.

2.2.4. выявление резервов улучшения экономического состояния "ТСН" и выработка рекомендаций для исполнительных органов "ТСН"

2.2.5. проверка своевременности и правильности:

платежей за услуги;

платежей в бюджет;

внесения членами "ТСН" дополнительных и обязательных платежей;

погашения денежных обязательств "ТСН"

2.2.6. контроль соблюдения "ТСН" и органами его управления законодательных актов и инструкций, решений Общего собрания членов "ТСН";

2.2.7. проверка правомочности принятых Правлением и Председателем Правления решений, их соответствия Уставу "ТСН" и решениям Общего собрания членов "ТСН";

2.2.8. анализ решений Общего собрания членов "ТСН", внесение предложений по их изменению при несоответствии положениям документов, имеющих юридическую силу;

2.2.9. рассмотрение жалоб членов "ТСН" на действия органов управления и должностных лиц "ТСЖ" и принятие по ним соответствующих решений.

2.3. При выполнении своих функций Ревизионная комиссия полномочна:

проверять любую финансовую документацию "ТСН" и заключения комиссии по инвентаризации имущества. Сравнивать данные указанных документов с данными первичного бухгалтерского учета;

проверять состояние денежных средств и имущества "ТСН";

изучать протоколы заседаний всех органов "ТСН";

осуществлять все виды работ, соответствующие возникшей ситуации и полномочиям комиссии;

созывать внеочередное Общее собрание членов "ТСН";

вносить вопросы в повестку дня Общего собрания членов "ТСН".

2.4. Органы управления и все должностные лица и работники "ТСН" обязаны оказывать Ревизионной комиссии необходимое содействие, своевременно предоставлять ей всю необходимую информацию и документацию, необходимую для работы комиссии, и обеспечивать условия для ее работы.

2.5. По требованию Ревизионной комиссии "ТСН" лица, занимающие должности в органах управления "ТСН", обязаны представлять любые документы о финансово-хозяйственной деятельности "ТСН". Указанные документы должны быть представлены в Ревизионную комиссию в течение 10 дней после ее письменного запроса в соответствующую структуру.

2.6. В случаях, когда выявленные нарушения в хозяйственной, финансовой, правовой деятельности или угроза интересам "ТСН" требуют решения по вопросам, находящимся в компетенции исполнительных органов "ТСН", члены Ревизионной комиссии имеют право требовать от полномочных лиц созыва заседаний исполнительного органа или вносить эти вопросы в повестку дня Общего собрания членов "ТСН".

2.7. Ревизионная комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе на договорной основе специалистов, не занимающих штатных должностей в "ТСН" и требовать от исполнительного органа оплаты всех необходимых расходов, связанных с проведением аудиторских проверок и ревизий.

2.8. Ревизионная комиссия имеет право ставить перед Общим собранием или органами управления "ТСН" вопрос об ответственности работников, включая любые должностные лица "ТСН", в случае нарушения ими Устава "ТСН" или положений, правил, и инструкций, принятых Общим собранием членов ТСН, или иных нормативных документов "ТСН"

  1. Состав Ревизионной комиссии ТСН

3.1. Членом Ревизионной комиссии может быть только член "ТСН"

3.1.1. Члены Ревизионной комиссии "ТСН" не могут одновременно являться членами Правления.

3.1.2. Члены Правления после освобождения их от должности не могут быть избраны в члены

Ревизионной комиссии в течение 3 лет со дня отставки.

3.2. Число членов Ревизионной комиссии определяется Общим собранием членов "ТСН". Общее собрание для выполнения определенных функций может увеличить число членов Ревизионной комиссии и избрать дополнительных членов.

3.3. На первом заседании Ревизионная комиссия из своего состава избирает Председателя и Секретаря Ревизионной комиссии.

3.3.1. К обязанностям Председателя Ревизионной комиссии относятся:

созыв и проведение заседаний Ревизионной комиссии;

организация текущей работы комиссии;

представительство Ревизионной комиссии на заседаниях Правления и Общем собрании членов "ТСН" и подпись документов, выходящих от имени Ревизионной комиссии.

3.3.2. Секретарь Ревизионной комиссии:

ведет протоколы заседаний Ревизионной комиссии;

доводит до сведения соответствующих органов и лиц акты и заключения Ревизионной комиссии;

совместно с председателем Ревизионной комиссии подписывает документы, выходящие от имени Ревизионной комиссии.

3.4. Члены "ТСН", состоящие членами Ревизионной комиссии, не пользуются правом голоса ни лично, ни по доверенности других членов "ТСН", при разрешении вопросов, касающихся привлечения их к ответственности или освобождения от таковой или отстранения их от должности.

3.5. Члены Ревизионной комиссии, избранные Общим собранием, за исполнение своих обязанностей получают вознаграждение и компенсацию в размере, устанавливаемом Общим собранием членов "ТСН" Рекомендации по вознаграждению членам Ревизионной комиссии вносит Правление.

  1. Избрание членов Ревизионной комиссии

4.1. Ревизионная комиссия избирается на Общем собрании членов "ТСН" в соответствии с Уставом ТСН и ЖК РФ.

4.2. Члены Ревизионной комиссии избираются на срок два года с правом продления решением Общего собрания.

4.3. Общее собрание членов "ТСН" имеет право отозвать члена Ревизионной комиссии до истечения срока его полномочий, в случаях невыполнения возложенных на него обязанностей или злоупотребления данными ему правами.

4.4. Выдвижение кандидатов в Ревизионную комиссию и голосование по кандидатурам проводится в соответствии с Положением об Общем собрании членов "ТСН". Голосование проводится списком отдельно по каждой кандидатуре или по решению Общего собрания членов "ТСН".

4.5. Если в течение срока действия своих полномочий член Ревизионной комиссии прекращает выполнение своих функций, он обязан уведомить об этом Правление за месяц, до прекращения своей работы в Ревизионной комиссии. В этом случае на ближайшем Общем собрании осуществляется замена выбывшего члена комиссии.

В период между собраниями Ревизионная комиссия может привлечь к своей работе для заполнения образовавшейся вакансии любого члена "ТСН" по своему усмотрению. Перед очередным Общим собранием он слагает с себя полномочия, но может быть переизбран.

4.6. Избрание в члены Ревизионной комиссии подтверждается подписью избранного кандидата протоколе Общего собрания членов "ТСН" об его избрании в Ревизионную комиссию.

  1. Порядок работы Ревизионной комиссии

5.1. Порядок деятельности Ревизионной комиссии утверждается Общим собранием членов "ТСН"

5.2. Ревизионная комиссия осуществляет регулярные проверки (сплошные или выборочные) и ревизии финансово-хозяйственной деятельности и текущей документации "ТСН" по утвержденному ею плану, но не реже одного раза в год, или внепланово - по поступающему требованию.

5.3. Внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности "ТСН" осуществляется Ревизионной комиссией:

по поручению Общего собрания членов "ТСН";

по письменному требованию Правления или Председателя Правления;

по собственной инициативе.

5.4. Ревизионная комиссия обязана не позднее чем, через 15 дней, после окончания финансового года приступить к проверке деятельности "ТСН", состояния денежных средств и имущества "ТСН", ревизии относящихся к отчету и балансу книг, счетов, документов, всего делопроизводства "ТСН".

5.5. Ревизии и проверки не должны нарушать нормальный режим работы "ТСН".

5.6. Ревизионная комиссия представляет результаты проведенных ею ревизий и проверок и свои заключения по ним лицам, потребовавшим их проведения, и Общему собранию членов "ТСН"

5.7. Отчеты Ревизионной комиссии представляются в форме письменных отчетов, докладных записок и сообщений.

5.8. Не позднее, чем через 30 дней после предоставления Ревизионной комиссии годового отчета "ТСН", она представляет Правлению свое заключение по нему.

5.9. Члены Ревизионной комиссии могут принимать участие в заседаниях Правления с правом совещательного голоса.

5.10. Все документы, выходящие от имени Ревизионной комиссии, должны быть подписаны Председателем комиссии на каждом листе или быть сброшюрованными.

5.11. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности "ТСН" Ревизионная комиссия "ТСЖ" составляет заключение, в котором должны содержаться:

подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документах;

информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

  1. Заседания Ревизионной комиссии

6.1. Ревизионная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях. Заседания Ревизионной комиссии проводятся по утвержденному плану, а также перед началом проверки или ревизии и по их окончании для обсуждения результатов. Любой член Ревизионной комиссии может требовать созыва экстренного заседания комиссии в случае выявления нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии.

6.2. Заседания Ревизионной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.

6.3. Все члены Ревизионной комиссии имеют равные права.

6.4. Решения, акты и заключения Ревизионной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов.

6.5. В случае несогласия с решением комиссии член Ревизионной комиссии вправе зафиксировать это в протоколе заседания, оформив как особое мнение, и довести его до сведения Правления и Общего собрания членов "ТСН".

6.6. Ревизионная комиссия должна вести подробные протоколы заседаний с приложением всех докладов, заключений, имевших место суждений и заявлений особых мнений отдельных членов комиссии.

6.7. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии обязаны храниться по месту нахождения "ТСН". Они должны быть доступны для ознакомления членам "ТСН" в любое время в течение рабочего дня. Члены "ТСН" и их представители вправе снимать копии с указанных документов.

  1. Права Ревизионной комиссии.

7.1. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом "ТСН", настоящим Положением, решениями Общего собрания членов "ТСН" и другими документами, принятыми Общим собранием членов "ТСН" и относящимися к деятельности Ревизионной комиссии и ее членов.

  1. Ответственность членов Ревизионной комиссии

8.1. Члены Ревизионной комиссии несут ответственность за недобросовестное выполнение возложенных на них обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами "ТСН".

8.2. При проведении проверок члены Ревизионной комиссии обязаны надлежащим образом изучить документы и материалы, относящиеся к предмету проверки. За недобросовестные заключения члены Ревизионной комиссии несут ответственность, мера которой определяется Общим собранием членов "ТСН".

8.3. Ревизионная комиссия обязана своевременно представлять Общему собранию членов ТСН и копии Правлению отчеты о результатах проведенных ревизий и проверок в соответствующей форме, сопровождая их необходимыми замечаниями и предложениями по повышению эффективности работы ТСН.

8.4. Ревизионная комиссия не вправе разглашать результаты ревизий и проверок до их утверждения органом, по поручению которого они были проведены.

8.5. Если возникла серьезная угроза интересам "ТСН" или выявлены злоупотребления, допущенные должностными лицами "ТСН", члены Ревизионной комиссии обязаны потребовать созыва внеочередного Общего собрания членов "ТСН".

8.6. Члены Ревизионной комиссии обязаны соблюдать коммерческую тайну, не разглашать сведения, являющиеся конфиденциальными, к которым они имеют доступ при выполнении своих функций в соответствии со своей компетенцией.

  1. Процедура утверждения и изменения Положения о Ревизионной комиссии.

9.1. Положение о Ревизионной комиссии "ТСН" утверждается Общим собранием членов "ТСН". Решение о его утверждении принимается простым большинством голосов.

9.2. Предложения об изменении и дополнении настоящего Положения вносятся и принимаются в обычном порядке, определенном в Положении об Общем собрании членов "ТСН" как предложения по вопросам повестки дня Общего собрания.

9.3. Настоящее Положение и все вносимые в него изменения и дополнения вводятся в действие с момента их утверждения на Общем собрании членов "ТСН".

9.4. Если в результате изменения законодательных и нормативных актов Российской Федерации отдельные статьи настоящего Положения вступают в противоречие с законодательными актами, они утрачивают силу и до момента внесения изменений в настоящее Положение члены Ревизионной комиссии руководствуются законодательными актами Российской Федерации.