Обереги, амулеты и талисманы

Sins of a solar empire rebellion отзывы. Sins of a solar empire: руководства и прохождения. Культурное влияние и верность

Sins of a Solar Empire – необычная игра. Масштабная и при этом наполненная действием, отнимающая кучу времени, но не надоедающая. Это не Master of Orion и даже не Nexuiz. Прочтя эту статью, вы узнаете, что предлагают нам ребята из студии Ironclad Games.

Отправить

Нас допускают порулить огромным механизмом, где потеря каждой планеты или даже астероида может привести к краху всего. Ждали очередной Homeworld? Проходите мимо .

Три стороны конфликта

Является своеобразным менеджером императора одной из разумных рас, оказавшихся соседями в космосе.

В основе конфликта лежит противостояние трех держав, разных по форме, но очень схожих «по содержанию». Trader Emergency Coalition или просто TEC - потомки земных колонистов. Когда-то они мирно торговали между собой, пока религиозная секта киборгов-телепатов, называемая Advent, не отделилась от коалиции. Основной упор роботы делают на пси-технологии, которые позволили обскакать по своему развитию TEC примерно на тысячу лет. Целью этих наших с вами дальних родственников является распространение своей религии, именуемой «Единство».

Третья заинтересованная сторона - пришельцы из другого мира Vasari. Если верить предыстории, то Империя Васари некогда была сильнейшей в галактике. Костяк ее составляли мирно ассимилированные слаборазвитые расы. Правда, теперь от былого величия не осталось и следа, ведь убегая от неизвестной угрозы, Темный флот просто должен искать новые миры для заселения и добычи ресурсов.

Флот - всему голова

В распоряжении игрока 4 класса военной техники: малые корабли, фрегаты, крейсера, а также флагманские суда. К первым относятся истребители и бомбардировщики, которые запускаются с орбитальных ангаров и авианосцев. Фрегаты - костяк флота. Каждая сторона имеет по шесть типов: разведчик, колонизатор, легкий фрегат, штурмовой, зенитный и осадный. О назначении каждого можно догадаться из названия. Крейсера - это большие и дорогие корабли, выполняющие скорее функцию поддержки, чем несущие реальную огневую мощь. Флагманы - гордость всей флотилии. Эти левиафаны вселенной стоят очень дорого, а их количество строго ограничено. Расы имеют по 5 уникальных линкоров, каждый из коих со временем набирает опыт, приобретая новые уровни и боевые способности.

Паутина звезд

Звезды окружены планетами, туманностями, газовыми облаками и астероидами. Между ними пролегает паутина фазовых путей, по которым совершают прыжки космические аппараты. Правда, залететь в фазовое пространство можно лишь, выйдя из гравитационного поля космического тела, так что путешествия занимают не так уж и мало времени.


Разрешено колонизовать небесное тело арктического, вулканического или земного типа, а также астероиды. Основными параметрами служат «мирная» и «военная» емкости планеты, показывающие максимальное количество научных и защитных сооружений на орбите соответственно. К гражданским структурам относятся добывающие ресурсы станции, корабельные верфи, исследовательские, торговые и ретрансляционные станции. Турели, ангары с малыми кораблями, планетарные щиты - находятся под юрисдикцией военных. Хорошо развитая и укрепленная планета вполне может без урона выдержать нападение вражеского флота или пиратский рейд, пока основные силы подтянутся с противоположной границы империи.

Корень зла

В наличествует три вида ресурсов: кредиты, металл и кристаллы.

Кредиты - внутренняя валюта государства, получаемая в качестве налогов с жителей планет. Однако, ввиду разгула коррупции, лишь столица отдает все в казну. Колонии, отдаленные на один фазовый прыжок, отчисляют минимум 10, максимум 90 процентов в карман суверену. О глубокой провинции и говорить нечего. Чтобы иметь достаток кредитов, надо перенести столицу поближе к центрам добычи ресурсов.

Кристаллы и металл добываются на специальных шахтах, которые строятся вокруг богатых минералами астероидов. Частенько наибольшее скопление этих ресурсов обнаруживается на границах звездных систем. Держать там большой флот невыгодно, да и невозможно. Поэтому такие месторождения чаще всего меняют хозяина. Кроме того, деньги можно заработать, обратившись к услугам черного рынка.

Звездные корсары

Помимо трех противоборствующих рас, свою лепту в геймплей вносят пираты. Если не отключить соответствующую опцию в меню игры, то в каждой звездной системе будет пиратская станция. Бандюги раз в 10 минут, в почти случайном порядке, будут совершать набег на одну из планет. Правда, на выбор цели «случайного» набега можно повлиять. У лидера каждой из сторон существует такая характеристика, как цена за голову. И назначать ее противникам можете вы сами. Благородные разбойники непременно нападут на колонию игрока с максимальной ценой за голову.


Если это безобразие вам надоест, то можно атаковать логово корсаров и избавить всех, в том числе и соседей, от этой напасти. Правда, пиратам то добывать ресурсы и строить корабли не надо, их количество AI генерирует сам. Причем емкость бандитского флота по умолчанию максимальная, посему в одиночку зачистить их базу очень сложно. А в случае неудачи, отношения с наемниками ухудшатся, и тут уж им будет все равно, сколько кредитов за голову вашего соседа назначено - бить пойдут вас, причем с удвоенной силой.

Настолько захватывает, что оторваться от нее практически невозможно. Самая маленькая карта (одна звезда, два десятка планет, два игрока) отнимает порядка семи часов реального времени. А ведь есть еще средние и большие карты, многопользовательский режим, редактор карт и сценариев - в общем, простор для творчества огромен, как и масштабы самой игры. При всем при этом, космос выглядит красивым, кораблики, хоть слегка угловаты, но им вполне хватает полигонов, эффекты взрывов и фазовых прыжков радуют глаз. А системные требования весьма демократичны. За этой игрой вполне можно провести несколько бессонных ночей.

Sins of a Solar Empire: Rebellion – независимое дополнение для популярной космической стратегии реального времени. Вышло оно в 2012 году и полностью изменило полюбившуюся миллионами геймерами игру. Главным новшеством стал раскол. Все три фракции оказались расколоты внутренними дрязгами. Лоялисты или повстанцы – к кому из них вы предпочтете примкнуть? От этого зависит дальнейший игровой процесс. Множество новшеств, привнесенным дополнением, заставляют взглянуть на игру по-новому, выбирать оптимальную тактику. Неудивительно, что оно получило от критиков высокую оценку – от 8 до 9 баллов.

Особенности игры

  • Три расы – Торговая Военная Коалиция, Империя Васари и Идущие. Каждая из них разделена на две фракции – повстанцы и лоялисты. Выберите ту сторону, которую хотите возглавить;
  • Разные инструменты воздействия – не обязательно развязывать войну, ведь на противника можно давить идеологически, экономически и политически – выберите свой путь к победе;
  • Огромный выбор построек и космических кораблей дают возможность создать мощную экономическую базу, позволяющую построить могущественный флот для защиты и нападения;
  • Прекрасное музыкальное сопровождение, создающее соответствующую атмосферу.

Дополнение "The Forbidden Worlds"

Релиз состоялся в 2013 году, и игра Sins of a Solar Empire: Rebellion сразу стала ещё более захватывающей, разноплановой. Появилось четыре совершенно новых разновидности планет – парниковые, океанические, богатые металлами и бесплодные. Используйте их правильно, чтобы получить максимум пользы. Кроме того, осваивая планету, игрок может решить, к какой группе её отнести – социально или индустриальной. В первом случае добываться ресурсов будет меньше, зато население на ней будет счастливым – врагу не удастся идеологически подорвать народ. Индустриальная планета имеет главную специализацию – добыча и обработка ресурсов и дает прекрасную прибыль, но население растет медленно. Полтора десятка новых исследований также серьезно влияют на игру и тактику развития.

Дополнение "Stellar Phenomena"

Вышедшее в 2014 году дополнение стало не таким крупным, как предыдущее, но все-таки было принято игроками весьма благосклонно. Оно добавило в игру три новых разновидности звезд: нейтронные, пульсары и черные дыры. Учитывайте, что они влияют на всё пространство вокруг себя – неучтенная черная звезда может доставить серьезные проблемы всей империи. Шесть дополнительных аномалий, от фонтана антивещества до кладбища кораблей, не только представляют серьезную опасность, но и могут принести неоценимую помощь.

Дополнение "Outlaw Sectors"

Главным новшеством дополнения, вышедшего в 2016 году, стали 11 новых карт, имеющих разные режимы игры. Благодаря новой специализации "Контрабанда" существенно повлияет на экономическую составляющую игры. Необузданные ополченцы – совершенно новая нейтральная фракция, которая будет доставлять немало хлопот всем своим соседям.


Платформа: PC
Язык: Multi (Rus)

Минимальные:
Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Pentium 4 - 3 Ghz
Оперативная память: 2Gb
Видео-карта: 256 Mb, (Shader Model 3.0)
Жесткий диск: 2.5 Gb


Новое дополнение к игре Sins of a Solar Empire вышедшей в 2008 году, в которой основной целью стоит полное, тотальное господство в галактике. Вам предстоит производить научные исследования, захватывать колонии на различных планетах, а так же вступать в схватки с другими расами. само дополнение добавляет новые юниты, карты, корабли и произведены нововведения в условиях победы.

Мультиплеер является главной особенностью игры, одиночная игра довольно уныла, да и воевать с неживыми противниками не так весело. В целом, играть приходится медленно и неторопливо, но вот когда будет столкновение - щелкать надо будет много, а адреналин зашкалит.

ТВК
Промышленная Торговая Военная Коалиция: во время своего золотого века, это была сеть планет, заселённая потомками земных колонистов, мирно торговавших между собой. Когда-то Торговый Орден изгнал из своей территории религиозную секту телепатов-киборгов, которые стали называть себя Идущими. ТВК, сформированная из Торгового Ордена после вторжения васари, постепенно милитаризировала доселе мирную организацию и переняла тактику тотальной войны у своих врагов. Но возвращение Идущих, горящих жаждой мести, приводит к войне на двух фронтах.
ТВК специализируется на неказистых, живучих, тяжело бронированных кораблях, вооружённых автоматическими пушками, пушками Гаусса и ракетами, реже - импульсными лазерами, и не стесняется бомбить колонии ядерным оружием; кроме того, она обладает мощной экономической инфраструктурой.

Идущие
Изгнанные Торговым Орденом, Идущие - дальние потомки людей-колонистов, начавших использовать пси-технологии. Именно из-за этих технологий они и были изгнаны. Долгие годы они продолжали своё развитие. Технический уровень Идущих превосходит уровень ТВК на 1000 лет. Они желают захватить вселенную и распространить везде свою религию Единства (напоминая Эонов из « »).
Они специализируются на энерго-оружии (лазерном и плазменном) и кинетическом оружии «воздух-поверхность»; истребители и бомбардировщики Идущих беспилотные и управляются телепатически, а потому доступны в огромных количествах. Их корабли обычно дороже других и имеют менее толстую броню, но их мощные энергощиты и спец-способности покрывают эти недостатки.

Васари
Технократичные васари постоянно ищут новые миры для заселения и добычи ресурсов в своём бесконечном исходе. Васари имеют продвинутые нанотехнологии и различные способы управления фазовым пространством. Их Тёмный флот является лишь жалкой тенью древней Империи Васари и находится в постоянных бегах от неизвестной угрозы, следующей за ними по пятам. В каждой системе, васари останавливаются для отдыха и пополнения ресурсов и провизии, а также оставляют предупреждающие маяки перед уходом. Прибыв в пространство Торгового Ордена, они с лёгкостью начали захватывать незащищённые человеческие миры, прежде чем их продвижение было остановлено новосозданной ТВК.
Корабли васари дороже и доступны в меньшем количестве. В то же время одна из технологий позволяет создать сеть «фазовых стабилизаторов», между которыми васари могут передвигаться, игнорируя фазовые линии, и реагировать на изменяющююся обстановку. Их спецспособности способны ощутимо ослабить врага, а их корабли неплохо вооружены «импульсными пушками», «плазменно-волновыми пушками», «импульсными лучами», лучевым оружием «космос-поверхность» и визитной карточкой васари, фазовыми ракетами - управляемыми снарядами, которые после усовершенствований с некоторой вероятности проходят мимо щитов и бьют прямо в корпус благодаря встроенному фазовому двигателю.

via Wiki



Информация о сетевых режимах:

Ссылки:
  • Русификатор:

  • По данным Metacritic.com, единственное издание, помимо Absolute Games, чьи сотрудники не разглядели прелестей Sins of a Solar Empire - небольшой сайт CPUGamer. Во всем остальном мире этот гибрид RTS и глобальной космической стратегии считают чертовски успешным. Мне и по сей день кажется, что столь дружный восторг - результат некой гениальной PR-уловки, представившей проект как «уникальное сочетание 4X с RTS».

    Системные требования
    Pentium 4/Athlon XP 2.2 ГГц
    2 Гб памяти
    GeForce 6800/Radeon X1650
    5 Гб на винчестере
    интернет-соединение

    Как все было, мы вряд ли узнаем. Но то, что Stardock любит пускать пыль в глаза - факт. Правда, делает она это не слишком талантливо. В июле на официальном сайте SSE опубликовали информацию о том, что аддон Rebellion стал рекордсменом - за месяц разошлось целых 100 тысяч копий. Звучит солидно! Вот только в 2008-м руководитель компании Брэд Уорделл писал похожие слова об оригинальной игре и называл число «200 тысяч». Неужели время для Stardock обернулось вспять?

    Что скрывает ложь

    Вероятно, не все с Sins of a Solar Empire было так гладко, как хотели показать создатели. В конце 2008 года студия Ironclad Games, которую Stardock взяла под крыло, пообещала развивать свой проект микродополнениями, а когда-нибудь потом прикрутить сюжетную кампанию. Однако разработка DLC затянулась. Entrenchment, добавившее оборонительные станции и минные поля, появилось через полгода после анонса. Diplomacy, где стало выгоднее дружить с соседями, ждали еще год. Затем дело совсем заглохло.

    В марте 2011-го Ironclad очнулась от очередной зимней спячки и наконец-то обмолвилась о полноценном аддоне. Про связное повествование авторы уже не заикались - спасибо и на том, что вообще дотянули до релиза. Хотя выпускать дополнение (даже независимое) к игре четырехлетней давности - смелый шаг. SSE сделали «подтяжку лица», доведя до ума освещение и систему частиц, но выглядит она сегодня не ахти.

    Подобно сборнику Trinity, Rebellion - попытка привести к единому знаменателю версии Sins of a Solar Empire. Прежде возможности Entrenchment и Diplomacy включались лишь при наличии DLC у всех участников матча. Так что если SSE вам по нраву, волей-неволей придется купить последний аддон - иначе будете торчать в резервации.

    Впрочем, Rebellion привнесла и кое-что интересное. Каждую из трех сторон конфликта разделили надвое: мятежников и лоялистов, т.е. фракций теперь шесть, и все обладают уникальными бонусами, исследованиями и стилем игры. Например, одна половинка Trader Emergency Coalition тяготеет к обороне, вторая - якшается с пиратами и предпочитает нападать. «Обычные» Vasari умеют быстро добывать огромное количество ресурсов, истощая планеты, а их мятежные собратья и вовсе ломают баланс, когда телепортируют под нос противника укрепленные базы. Ну и дипломатия, понятное дело, оживилась: от того, что число собеседников удвоилось, комбинаций на переговорах стало на порядок больше.

    Расширен и парк боевых звездолетов. Легкие корветы - дешевое средство борьбы с вражескими флагманами. В зависимости от расы, они по-разному портят неприятелю кровь: глушат двигатели, замедляют ремонт, снижают эффективность орудий и т. п. «Титаны» - их полная противоположность. Один такой монстр способен сражаться с целым флотом. Как и крупные корабли из оригинала, «титаны» зарабатывают опыт и получают спецумения. Терять их в боях, кстати, не очень обидно - если вы построите новый, он сохранит «прокачку» предыдущего.
    * * *

    Жаль, с деньгами, потраченными на ранние версии Sins of a Solar Empire, нельзя провернуть такой фокус. Все, на что хватило щедрости Stardock - скинуть треть цены владельцам Trinity. Да и то - игра того не стоит. Rebellion и пара аддонов пошли серии на пользу, но создатели так и не смогли толком скрестить RTS и глобальную стратегию.

    ФОРМУЛА ИГРЫ

    одновременно и обрадовала, и огорчила привередливых стратегов. C одной стороны, удачное сочетание глобального игрового процесса в духе , с беспощадным real time, а с другой — упрощение всего, что попалось под горячую руку, в том числе отказ от конструирования кораблей и не свойственная жанру «рельсовость» из-за привязки игрового процесса к маленьким гравитационным колодцам вокруг планет.

    Лучше поздно, чем никогда

    Критиков у оригинала всегда хватало: одним не нравилось упрощение в 4Х, а другие всего-то хотели сидеть за прицелами больших пушек и превращать вражеские суда в пыль и пепел, поэтому путались в сложной системе управления империей. Ironclad, однако, старались угодить и тем и этим, выпустив два крупных дополнения, которые расширяли игровую механику. позволило перековать мечи на дипломатические орала; добавило звездные базы и существенно расширило методы обороны. А долгострой Rebellion давал надежду, что разработчики таки нащупали золотую середину и потому кропотливо шлифовали баланс.

    Не самая большая система. Настоящий простор раскрывается в тех галактиках, которые больше этой раз в шесть!

    И воздастся вам за грехи ваши

    Нелишним будет вспомнить, что же это за зверь такой - «Грехи Солнечной империи». Проще всего ее сравнить с : колонизация и обустройство планет, связанных гиперпространственными путями, исследования, зрелищные побоища в космических декорациях. Но в SoaSE, в отличие от «Меча звезд», реальное время действует и в глобальном режиме - коий отделен от боев не экраном загрузки, а увеличением масштаба.

    Если традиционный пошаговый режим позволяет неторопливо разглядывать боевые порядки и оценивать ситуацию в империи, то real-time поблажек не дает. Применительно к SoaSE это могло бы выглядеть так: колонизируй ценную планету, отбивайся от врагов, отправляй разведчиков на верную смерть, перекупай пиратов, давай сдачи пиратам, которых не успел перекупить, изучай новые виды брони, если не смог дать сдачи, отбивай назад ценную планету - и все это одновременно.

    Первоначальный SoaSE: стайка дешевых фрегатов еще не знает, что в далеком будущем ее ждут междоусобные распри и корабли размером с Луну.

    Чтобы игрок не устал от такой многоэтажности, еще в оригинале было введено имперское древо , каталог всего, что у вас в подчинении. Его пункты, представленные узнаваемыми значками, целиком интерактивны; так гораздо удобнее отдавать приказы на всех уровнях, от микроконтроля в бою до перемещений из конца в конец галактики. Хотя камера может играть масштабами: от общего вида звездной системы, где планеты обозначаются крохотными значками, и до крупного плана корабельных сопел. Было бы только время их разглядывать...

    Удачно закрывает тему первой SoaSE, не теряя связи с предыдущими дополнениями. Новые корабли аккуратно встраиваются в систему: звездолеты сверхтяжелого класса (титаны) скидывают флагманы на одну ступень во флотской иерархии, а миниатюрные корветы выступают в роли пожирневших истребителей без привязки к ангарам. В результате звездные базы немыслимой мощности - даже в не было такого размаха - уравновесились мордоворотами-титанами с тучей орудий и перестали являть собой абсолютное оружие.

    Если вы хоть раз видели японские фильмы про Годзиллу, то вас посетит дежавю. Два исполина лупят друг друга, не особо по этому поводу огорчаясь.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: в дуэли с титаном космический форт все-таки одерживает верх - если он максимально улучшен, конечно. Но титаны без парочки флагманов и нескольких дальнобойных фрегатов обычно не ходят. Поэтому форт перестал быть вещью в себе - повесил над планетой, нарастил броню до предела и забыл. Его нужно опекать, холить и лелеять, иначе придет злой бабайка Титан с бабайчатами сопровождения и снесет дорогостоящую базу.

    Чтобы орбитальный острог меньше переживал из-за избытка вражеского внимания, неплохо поместить поблизости парочку ремонтных станций.

    В подзаголовок вынесено некое восстание. Интересно, да?.. Подзаголовком же сюжет и заканчивается: стартовый ролик вкратце поведает о расколах в рядах коалиций, а меню предложит выбор не просто из трех рас, но из пары сторон конфликта в каждой. Грубо говоря, теперь фракций шесть. Нечто подобное однажды случилось в , когда среди США, ГЛА и Китая появились отдельные генералы: любитель лазерного оружия, адепт химической войны, мастерица супероружия, ну и так далее.

    Впрочем, в Zero Hour персонализации участников войны уделяли куда больше внимания. Если уж генерал там случился «ядерный», то у него ядерное все : мины, заряды, пули, портянки. В SoaSE стороны конфликта отличаются лишь видами кораблей-титанов, некоторыми исследованиями и способностями. Впрочем, этого достаточно, чтобы раскрыть кое-какие дополнительные тактические и стратегические возможности.

    Все преимущества каждой из сторон втиснуты в этот экран выбора. Правда, тут не поясняют, что для получения фракционных бонусов их сначала нужно изучить.

    Например, лоялисты ТВК получат усиленную защиту строений и - внимание! - возможность строить две звездные базы в одной системе; повстанцы ТВК могут заручиться помощью нейтралов и пиратов, а также закупаться у последних. Мятежные Идущие не брезгуют взывать к духам павших в битве, возвращая их к жизни; их «лояльные» противники получают боевые бонусы, если сражаются в пределах охвата своей культуры, а также за потерянные планеты. Раскол среди васари особенно страшен: восставшие усовершенствовали технологию фазовых прыжков, что позволяет их звездным базам перемещаться между планетами, - сам прыжок дает кратковременные плюсы к характеристикам судов; лоялисты васари в своей поистине галактической жадности «переплавляют» целые миры на металл и кристаллы, оставляя бесплодные астероиды, и, чтобы не зависеть от небесных тел, переправляют правителей на титаны, чтобы избежать поражения при больших территориальных потерях.

    С этих стапелей уже сошла ковчегоподобная махина.. Теперь верфь бесполезна: больше одного титана за раз держать нельзя - и слава богу!

    Ямщик, не гони...

    Сама идея мультиплеера в такой игре, как SoaSER, несколько абсурдна - игроки, торопясь и суетясь, начинают подражать зергам, и вдумчивая игра превращается в сумбурный «раш». Эта «правильная» партия может тянуться несколько часов, а незнакомые люди, которые готовы регулярно собираться и «доигрывать», встречаются нечасто. Правда, кроме тотального уничтожения противника, в Rebellion предусмотрены и другие условия победы: например, научный триумф или уничтожение вражеского флагмана.

    Васари дружно наседают на нашу систему. Но лицезреть побоище, к сожалению, удобнее с такой высоты, откуда не видно ни единой детали.

    Битвы стали на порядок зрелищнее - разработчики изменили эффект фазового прыжка и добавили красивые отблески на корпусах кораблей. Теперь столкновение двух армад, во главе каждой из которых поставлен колоссальный звездолет, - неописуемое зрелище, достойное EVE Online. Но имейте в виду, нагрузка на оперативную память будет немыслимая, и, будьте уверены, операционная система не раз об этом напомнит угрожающими сообщениями. Когда две сотни кораблей палят изо всех орудий и кто-то постоянно взрывается, риск вылететь на рабочий стол особенно велик. Игра падает в шоке от самой себя, сохраняйтесь чаще!

    «А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты!» Нейтральные звезды в SoaSER по части привлекательности поспорят с цветами из песни Высоцкого.

    Очень сложно придираться к SoaSER. Мы не раз видели, как единственный представитель жанра без достойной конкуренции вырождался и дурнел - вспомнить хотя бы