От сглаза и порчи

Сура ясин чтение вслух на арабском языке

Со слов Пророка Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллям):

Послaнник Аллaхa (соллаллаху алейхи ва саллям) сказал:
«Кто читaет Ясин, испытывaя голод, тот будет сыт; кто читaет Ясин, потеряв дорогу, тот нaйдет ее; кто читaет Ясин, потеряв животное, то нaйдет его. Кто опaсется, что его еды будет недостaточно, то, прочитaв Ясин, еды будет в достaтке. Если читaть Ясин около человекa, испытывaющего предсмертные aгонии, то эти стрaдaния облегчaтся, и если читaть возле женщины при ее тяжелых родaх, то это облегчит роды».

Аллах свидетельствует о том, что нет Бога кроме Него, как и ангелы, и те, у кого есть знание, в истине и справедливости. Нет бога, которого Он, Благородный, Мудрец Сура 3. Кроме того, Аллах говорит, что Его собственное свидетельство достаточно. Скажите: «Какой величайший свидетель?».

Слово твоего Господа полно, по правде и праведности. Ничто не отменит Его слова. Он - Аудитор, Тот, Кто Знает. Поэтому ответ, безусловно, в Коране, и чтобы показать правильное утверждение веры, Пророк Ибрагим - отличный пример. Аллах избрал Авраама любимым другом.

Помните, что этот стих был раскрыт Посланнику, и именно тогда Посланник дал своим товарищам и всем людям через Коран. Поэтому мы также должны следовать вере Ибрагима. Кто тогда откажется от веры Ибрагима, кроме тех, кто делает иллюзии? Мы выбрали его в этой жизни, и в будущей жизни он будет среди праведников. Сура 2.

«Если Ясин стaнет читaть тот, кто боится прaвителя или врaгa, то его стрaх исчезнет».

«Кто читaет Ясин в нaчaле дня, то все его нужды нa этот день будут удовлетворены».

«Читaйте суру Ясин для вaших умирaющих».

«Аллaх читaл суры Ясин и Тa-хa тысячу лет до создaния небес и земли, и услышaв это, Ангелы скaзaли: «Блaгословения умме, для которой будет ниспослaн Кур‘aн, блaгословения сердцaм, которые будут носить это (т.е. выучaт это нaизусть), и блaгословения тем языкaм, которые стaнут читaть это»».

Только дураки откажутся от веры Ибрагима. Поэтому, если люди не хотят считаться сумасшедшими, лучше всего делать то, что сделал Ибрагим. Следующий стих говорит нам. Когда Аллах показал Ибрагиму идеальный динан, Он приказал Ибрагиму подчиниться, и Ибрагим сказал: «Асламту раввин ааламен».

Теперь ясно, что мусульмане не могут заявить о своей вере, увидев Посланника или Аллаха, особенно потому, что их невозможно увидеть. Свидетельствование пророческой магистратуры Мухаммада - это только идолопоклонство пророка. Ибрагим приказал своим сыновьям поверить в то, во что он сам верил. Это раскрывается в следующем стихе. Или вы присутствовали, когда смерть пришла к Иакову, когда он сказал своим сыновьям: «Кого вы будете поклоняться после меня?».

Из хадисов:

  • Очень сложные проблемы будут решены у того, кто прочтет эту суру 70 раз.
  • Если прочесть эту суру после ритуального омовения мертвого, и затем прочесть еще раз после похорон, то на этих похоронах будет присутствовать столько ангелов милосердия в такой численности, которое известно только Аллаху. А умершему будет облегчен допрос и он будет защищен от наказания в могиле.
  • Кто выпьет воду, в которую опущена написанная сура Ясин, то Аллах наполнит сердце этого человека таким Светом, который вытеснит все тревоги и беспокойства.
  • Кто читает эту суру ежедневно утром и вечером, то, по Милости Аллаха, это принесет спасение от людской нищеты, даст защиту от наказания в Ахирате, и обеспечит прекрасное место в Раю.
  • Тому, кто читает эту суру хотя бы 1 раз в день Аллах ниспошлет бесчисленный баракят в виде различных благословений и удивительных прекрасных событий.
  • Кто искренне читaет по пятницaм суры Ясин и Сaффaт и попросит Аллaхa о чем-либо, то его просьбa будет исполненa.
  • Кто читaет Ясин только рaди Аллaхa, то все предыдущие грехи этого человекa будут прощены. Тaк что читaйте Ясин для вaших мертвых.
  • Кто слушaет чтение суры Ясин с полным внимaнием и искренностью, то получит сaвaб (награду), кaк если бы он дaл нa милостыню 1.000 золотых монет.
  • Кто прочтет суру Ясин нa клaдбище, то мертвые того клaдбищa будут избaвлены от нaкaзaния нa 40 дней. И читaющий получит сaвaб рaвный количеству зaхороненных нa этом клaдбище.
  • Кто умрет в то же утро или в тот же вечер, когдa он читaл суру Ясин, то 30.000 Ангелов будут просить Аллахa, чтобы он не нaкaзывaл этого человекa зa совершенные грехи. И в Судный День этот человек успешно пройдет свой рaсчет и успешно перейдет Мост Сырaт.
  • Тот, кто читает суру «Ясин», его многие грехи прощаются.

Необходимо взять тахарят и одеть чистую одежду, а для женщин покрыть аурят. Читать суру ясин надо в сторону киблы (как намаз). Лучше читать вслух (а не про себя). Перед чтением суры необходимо взять намерение: «Я намереваюсь прочитать суру ясин для… (покойного Имя Отчество, или успокоения своего сердца, или для здоровья родителей и т.п.).

Нет никаких сомнений в том, что Пророк Мухаммад следовал вере Авраама. Пророк сделал то, что повелел ему Аллах. Если человек хочет стать мусульманином, не следует ли ему следовать примеру Пророка Мухаммада, который подтвердил свою веру в то, как это сделал Ибрагим?

Среди людей, которые ближе к Ибрагиму, есть те, кто следовал за ним, этот пророк и верующие; и Бог - друг, который защищает благодарную Суру, 3. И как люди, подобные лицемеры, настаивают на том, чтобы наблюдать Посланника и наблюдать за Аллахом? Ответ, как всегда, есть в Коране.

Посланник и его спутники просто подчинились Аллаху. Скажи: Мы передадим, кроме Аллаха, то, что не может навредить нам или принести нам пользу, и мы вернемся за ним после того, как Аллах руководил нами, - как те, кто одержимы бесами, у которых есть спутники, которые его приглашают: Приходите нас.

Сура Ясин (транскрипция и перевод взяты с сайта yaumma.ru)

Бисми лляhи ррахмани ррахим!

Посланник и его спутники просто подчинились Господу Миров. Пророк послал нам священный Коран, получив его вдохновение в течение многих лет. Некоторые люди, охватившие пророка во время откровения, были очень обеспокоены словами Корана и даже попросили пророка дать им «разные» изречения из книги.

Когда наши откровения читаются им, те, кто не ожидает их встречи, говорят: «Принесите Коран, кроме этого, или измените его». Скажите: Я не могу изменить его по своему вкусу. Скажите: «Если бы люди и джинны были собраны вместе, чтобы принести что-то похожее на этот Коран, они не смогли бы этого сделать, даже если они взаимно поддерживают друг друга».

(1) Йа син.
(2) Валь-Кур`ани ль-хаким.
(3) Иннакя лямин аль-мурсалин
(4) ‘аля сыратим мустаким.
(5) Танзиля ль-‘азизи Ррахим
(6) ли тунзира каумам ма унзира аба`уhум фаhум гафилюн.
(7) Лякад хакка ль-каулю ‘аля аксариhим фаhум ля йу`минун.
(8) Инна джа’льна фи а’накиhим аглялан фаhия иля ль-азкани фаhум мукмахун.
(9) Ва джа’альна мим байни айдиhим саддав ва мин хальфиhим саддан фагшайнаhум фаhум ля йубсирун.
(10) Ва сава`ун ‘алайhим а анзартаhум ам лям тунзирhум ля йу`минун.
(11) Иннама тунзиру ман иттаба’а з-зикра ва хашийа Ррахмана би ль-гайби, фа башширhу би магфиратив ва аджрин карим.
(12) Инна нахну нухйи аль-маута ва нактубу ма каддаму ва асараhум. Ва куля шай’ин ахсайнаhу фи имамим мубин.
(13) Вадриб ляhум масалян асхаба ль-карйати из джа`аhа ль-мурсалюн.
(14) Из арсальна иляйhим уснайни фа каззабуhума фа ‘аззазна би салисин фа калу инна иляйкюм мурсалюн.
(15) Калю ма антум илля башарум мислюна ва ма анзаля Ррахману мин шай`ин ин антум илля такзибун.
(16) Калю раббуна йа’ляму инна иляйкум лямурсалюн.
(17) Ва ма ‘аляйна илля ль-балягу ль-мубин.
(18) Калю инна татаййарна бикум. Ля`ил лям тантаhу лянарджуманнакум ва ляйамассаннакум мина ‘азабун алим.
(19) Калю та’ирукум ма’акум. А`ин зуккиртум. Баль антум каумум мусрифун.
(20) Ва джа`а мин акса ль-мадинати раджулуй йас’а каля йа кауми иттаби’у ль-мурсалин.
(21) Иттаби’у мал ля йас`алюкум аджрав ва hум муhтадун.
(22) Ва ма лийа ля а’буду ллязи фатарани ва иляйhи турджа’ун.
(23) А аттахизу мин дуниhи алиhатан ий йуридни Ррахману бидуррил ля тугни `анни шафа’атуhум шай`ав ва ля йункизун.
(24) Инна изал ляфи далялим мубин.
(25) Инни аманту бираббикум фасма’ун.
(26) Кыля дхули ль-джанната каля ляйта кауми йа’лямун
(27) бима гафара ли рабби ва джа’аляни мин аль-мукрамин.
(28) Ва ма анзальна `аля каумиhи мим ба’диhи мин джундим мин ас-сама`и ва ма кунна мунзилин.
(29) Ин кянат илля сайхатав вахидатан фа иза hум хамидун.
(30) Йа хасратан `аля ль-‘ибади ма йа`тиhим мир расулин илля кяну биhи йастаhзи`ун.
(31) А лям йарав кям аhлякна кабляhум мин аль-курун аннаhум иляйhим ля йарджи’ун.
(32) Ва`ин куллюл лямма джами’ул лядейна мухдарун.
(33) Ва йатул ляhум уль-арду ль-майтату ахйайнаhу ва ахраджна минhа хаббан фаминhу йа`кулюн.
(34) Ва джа’альна фиhа джаннатим мин нахилив ва а’набив ва фаджжарна фиhа мин аль-`уйун
(35) лийа`кулю мин самариhи ва ма ‘амилятhу айдиhим. А фа ля йашкурун.
(36) Субхана ллязи халяка ль-азваджа кулляhа мимма тумбиту ль-арду ва мин анфусиhим ва мимма ля йа’лямун.
(37) Ва йатул ляhум уль-ляйлу насляху минhу ннаhара фа иза hум музлимун.
(38) Ва шшамсу таджри лимустакаррил ляhа. Заликя такдиру ль-‘азизи ль-‘алим.
(39) Ва ль-камара каддарнаhу маназиля хата ‘ада каль-‘урджуни ль-кадим.
(40) Ля шшамсу йамбаги ляhа `ан тудрика ль-камара ва ля ль-ляйлю сабику ннаhари ва куллюн фи фалякий йасбахун.
(41) Ва йатул ляhум анна хамальна зуррийатаhум фи ль-фульки ль-машхун.
(42) Ва халякна ляhум мим мислиhи ма йаркабун.
(43) Ва `ин наша`нугрикhум фаля сариха ляhум ва ля hум йунказун
(44) илля рахматам минна ва мата’ан иля хин.
(45) Ва иза кыля ляhум уттаку ма байна айдикум ва ма хальфакум ля’аллякум турхамун.
(46) Ва ма та’тиhум мин аятим мин аяати раббиhим илля кяну ‘анhа му’ридин.
(47) Ва иза кыля ляhум анфику мимма разакакум Уллаhу каля ллязина кяфару ли-ллязина аману а нут’иму мал ляв йаша`у Аллаhу ат’маhу ‘ин антум илля фи далялим мубик.
(48) Ва йакулюна мата hаза ль-ва’ду ин кунтум садикум.
(49) Ма йанзуруна илля сайхатав вахидатан та`хузуhум ва hум йахиссимун.
(50) Фа ля йастати’уна таусийатав ва ля иля аhлиhим йарджи’ун.
(51) Ва нуфиха фи ссури фа иза hум мин аль-адждаси иля раббиhим йансилюн.
(52) Калю йа вайляна мам ба’асана мим маркадина. hаза ма ва’ада Ррахману ва садака ль-мурсалюн.
(53) Ин кянат илля сайхатав вахидатан фа иза hум джами’ул лядайна мухдарун.
(54) Фа ль-айума ля тузляму нафсун шайав ва ля туджзауна илля ма кунтум та’малюн.
(55) Инна асхаба ль-джаннати ль-йаума фи шугулин факиhун
(56) hум ва азваджуhум фи зилялин ‘аля ль-ара`ики муттаки`ун
(57) Ляhум фиhа факиhатув ва ляhум ма йадда’ун
(58) Салямун каулам мир раббир рахим.
(59) Ва мтазу ль-йаума аййуhа ль-муджримун.
(60) А лям а’hад иляйкум йа бани Адама ал ля та’буду шайтана иннаhу лякум ‘адуввум мубин.
(61) Ва ан и’будуни. hаза сиратум мустаким.
(62) Ва лакад адалла минкум джибиллан касиран а фа лям такуну та’килюн.
(63) hазиhи джаhаннаму лляти кунтум ту’адун.
(64) Ислауhа ль-йаума бима кунтум такфурун.
(65) Аль-йаума нахтиму ‘аля афваhиhим ва тукаллимуна айдиhим ва ташhаду арджулюhум бима кану йаксибун.
(66) Ва ляв наша’у латамасна ‘аля а’йуниhим фастабаку ссирата фаанна йубсирун.
(67) Ва ляв наша’у ламасахнаhум ‘аля маканатиhим фама стата’у мудиййан ва ля йарджи’ун.
(68) Ва ман ну’аммирhу нунаккисhу фи ль-халки а фа ля йа’килюн.
(69) Ва ма ‘аллямнаhу аш-ши’ра ва ма йамбаги ляhу ин hува илля зикрув ва кур`анум мубин
(70) ли йунзира ман кяна хаййав ва йахикку ль-каулю ‘аля ль-кяфирин.
(71) Ау лям йарау анна халакна ляhум мимма ‘амилат айдина ан’аман фаhум ляhа малякун.
(72) Ва заллальнаhа ляhум фа минhа ракубуhум ва минhа ай`кулюн.
(73) Ва ляhум фиhа манафи’у ва машарибу а фа ля йашкурун.
(74) Ва ттахазу мин дуни лляhи аляhатал ля’алляhум йунсарун.
(75) Ля йастати’уна насраhум ва hум ляhум джундум мухдарун.
(76) Фа ля йахзунка каулюhум. Инна на’ляму ма йусирруна ва ма йу`минун.
(77) Авалям йара ль-инсану анна халякнаhу мин нутфатин фа иза hува хасимум мубин.
(78) Ва дараба ляна масалав ва насийа халькаhу. Каля май йухйи ль-‘изама ва hийа рамим.
(79) Куль йухйиhа ллязи анша`аhа аввала марратив ва hува бикюлли халкин ‘алим.
(80) Аллязи джа’аля лякум мин аш-шаджари ль-ахдари наран фа иза антум минhу тукидун.
(81) А ва ляйса ллязи халяка ссамавати ва ль-арда би кадирин аля ай йахлюка мисляhум. Баля ва hува ль-халляку ль-‘алим.
(82) Иннама ‘амруhу иза арада шай`ан ай йакула ляhу кун файакун.
(83) Фа субхана ллязи бийадиhи малякуту кулли шай`ив ва иляйhи турджа’ун.
Перевод

И когда вы проповедуете своего Господа, используя только Коран, они избегают отвращения. Однако даже с распространением послания Бог предсказал неизбежность. Мы позволили врагам каждого пророка - чужие люди и демоны - вдохновлять друг друга причудливыми словами, чтобы обмануть. Если бы ваш Господь этого захотел, они бы этого не сделали. Вы проигнорируете их и их изобретения. Это так, что сердца тех, кто не верит в будущую жизнь, прислушиваются к этим придуманным вещам и принимают их и тем самым раскрывают свои истинные убеждения.

Подобно тому, как Павел является отцом сегодняшнего христианства, Бухари является истинным лидером того, что мы называем «Исламом» в его нынешнем виде! Будем ли мы продолжать распространять эту ложь? Ниже приведен пример того, что распространяли враги Бога.

С именем Аллаха, Милостивого, Милосердного!
36:1. Йа - Син. С этих двух букв начинается данная сура, подобно некоторым другим сурам Корана, которые начинаются с отдельных букв.
36:2. Клянусь Кораном, в котором мудрость и полезные знания.
36:3. Поистине, ты, о Мухаммад, из числа тех посланников Аллаха, которых Аллах посылал к людям с руководством и религией истины,
36:4. на прямом пути, а именно, - вере в ислам.
36:5. Эта религия была ниспослана Могучим, Непобедимым, у которого власть над всем сущим, которому никто не может запрещать делать то, что Он желает. Он милосерден к Своим рабам, ибо Он послал им того, кто может руководить ими на пути к спасению,
36:6. дабы ты увещевал народ, к отцам которого не был послан увещеватель, и этот народ пренебрегает своим долгом перед Аллахом, перед самим собою и другими людьми.
36:7. Мы знали раньше, что большинство из них не выберут веру. Исполнилось в действительности то, что предустановлено в Нашем знании относительно их, ибо они не уверуют.
36:8. Мы сделали настойчиво отрицающих веру подобными тем, которым наложены оковы на шею до самых подбородков, и их головы задрались, стеснённые узкими оковами, а их глаза опущены, и не могут они повернуть головы, чтобы видеть.
36:9. И Мы сделали тех, которые не видят Наших знамений и доказательств, подобными тем, которые заключены между двумя преградами - одна перед ними, другая позади их - так, что они ничего не видят ни впереди, ни позади.
36:10. Увещеваешь ты их или не увещеваешь: всё равно они не веруют.
36:11. Твоё увещевание полезно только тем, кто следует за Кораном и боится Милостивого, хотя они Его не видят. Сообщи (о Мухаммад!) радостную весть этим людям о прощении Аллахом их грехов и о прекрасном награждении за их добродеяния.
36:12. Поистине, Мы оживляем мёртвых и записываем их деяния в ближайшей жизни и следы, которые они оставили после смерти. И всё Мы записываем в Ясной Книге.
36:13. Приведи (о пророк!) своему народу притчу о жителях города, к которым Мы направили посланцев для их руководства к прямому пути. Эта притча похожа на историю твоего народа.
36:14. Мы к ним отправили двух, но они опровергли их. Мы усилили Своих посланцев третьим посланцем, и эти трое сказали жителям города, что они посланы к ним.
36:15. Жители города ответили им: «Вы - только люди, подобные нам, и Милостивый никому из людей не внушал никакого Откровения. Вы - только люди, которые говорят неправду».
36:16. Посланцы им ответили: «Наш Господь, который послал нас, знает, что мы посланы к вам.
36:17. Наша задача только передать вам Послание Аллаха ясно и чётко».
36:18. Обитатели города сказали: «Мы видим в вас дурное предзнаменование! Клянёмся, если вы не перестанете проповедовать, мы вас побьём камнями, и вы будете сильно наказаны нами».
36:19. Посланцы им сказали: «Дурное предзнаменование от вас самих, от вашего неверия. Неужели, если вам проповедуют то, в чём ваше счастье, вы думаете, что в нас знак дурного предзнаменования для вас, и угрожаете нам мучительным наказанием?! Поистине, вы преступили все пределы истины и справедливости».
36:20. С далёкой окраины города прибежал мужчина и сказал жителям города: «О люди, последуйте за посланниками Аллаха!
36:21. Последуйте за теми, кто не просит у вас вознаграждения за совет и руководство. Поистине, они стоят на прямом пути, и вы получите пользу благодаря тому, что они поведут вас по прямому пути блага и успехов.
36:22. Что мне мешает поклоняться Тому, кто меня сотворил? И к Нему только, а не к кому-либо другому, вы возвратитесь!
36:23. Неужели я стану поклоняться другим богам, кроме Него, которые не могут помочь мне или заступиться за меня, если Аллах пожелает мне зла?
36:24. Неужели я стану поклоняться другим богам, кроме Аллаха? Ведь я тогда окажусь в явном заблуждении.
36:25. Я уверовал в вашего Господа, который сотворил вас и заботится о вас. Послушайте меня и повинуйтесь Аллаху!»
36:26-27. За его веру и призыв к Аллаху ему было велено: «Войди в рай». Он сказал, находясь среди окружающего его блаженства и чувствуя, какой чести он удостоен: «О, если бы мой народ знал, за что мой Господь простил меня и присоединил к почтенным, чтобы они уверовали в Аллаха так же, как я!»
36:28. Мы не посылали на его народ с неба никакого войска, чтобы их погубить, ибо Мы никогда не посылали небесную рать на тех, которых Мы собирались погубить.
36:29. Мы погубили их лишь одним воплем, посланным на них, и вот они погибли, словно потушенный огонь.
36:30. В каком большом убытке они оказались! Они достойны сожаления. Ведь стоило Нам отправить к ним посланника, как они начинали над ним издеваться.
36:31. Разве они не обращали внимания на то, сколько бывших до них народов Мы погубили, и не извлекли из этого поучительного урока?! Ведь они не возвратятся опять в земной мир.
36:32. Все народы - предки и следующие - будут перед Нами собраны, они вынуждены возвратиться к Нам.
36:33. Доказательством Нашей мощи в воскрешении является знамение - сухая земля; Мы оживили её водой и взрастили на ней зерно, которым вы питаетесь.
36:34-35. Мы взрастили на ней сады из пальм и виноградника и извели в ней источники воды, которой деревья орошаются и взращивают свои плоды, чтобы они питались ими. Всё это они не сотворили своими руками. Неужели они не отдадут долг Аллаху и не возблагодарят Его своей верой в Него и восхвалением Его?!
36:36. Хвала Аллаху Всевышнему, сотворившему всё парами - мужского пола и женского - из растений, из душ, и из всего того, чего люди не знают!
36:37. И ещё одним знамением для них о том, что существует Аллах Всемогущий, служит ночь. Мы извлекаем из неё свет дня, и тогда люди оказываются во мраке, и полная темнота окружает их со всех сторон.
36:38. Солнце завершает свой путь, направление и срок которого определены ему Аллахом Всемогущим, Мудрым, ведающем обо всём.
36:39. По Нашей мудрости Мы определили путь луны по фазам: маленькая в начале месяца, она, по мере того, как проходят ночи, увеличивается до тех пор, пока не станет полной луной. Затем она начинает уменьшаться таким же образом, пока не станет, точно высохшая пальмовая ветвь, изогнутой и жёлтой.
36:40. Солнце не может сойти со своего пути, догнать луну и войти в её орбиту. И ночь не может опередить день и помешать его появлению. Они регулярно следуют друг за другом. Ведь солнце, луна и звёзды шествуют по своду по своей орбите и не выходят из неё.
36:41. Другим знамением для этих людей служит то, что Мы носили человеческий род в ковчеге, нагруженном их имуществом.
36:42. И Мы сотворили подобные ковчегу другие средства передвижения, на которых они ездят.
36:43. Если бы Мы пожелали их потопить, Мы бы их потопили, и не было бы для них помощника, и они не были бы спасены от гибели.
36:44. По Своей милости Мы их не потопим, а оставим наслаждаться благами до определённого срока.
36:45. А когда им говорят: «Бойтесь того, что было с народами, бывшими до вас, за опровержение веры в Аллаха, и бойтесь наказания в будущей жизни, которому вы будете подвергаться за ваше настойчивое неверие теперь, - может быть, Аллах пощадит вас, если вы Его будете бояться!» - но они отвращаются от этого увещевания.
36:46. От любого знамения, которое приходит к ним от Аллаха и доказывает единобожие Аллаха и Его мощь, они отвращаются.
36:47. И когда верующие им говорят: «Жертвуйте из того, чем наделил вас Аллах!» - неверующие отвечают верующим: «Неужели мы будем кормить тех, кого Аллах мог бы накормить, если бы Он пожелал? Это же будет против желания Аллаха, и вы, которые призываете к жертве, явно слепы и не видите истины».
36:48. И говорят эти неуверовавшие с издёвкой верующим: «Когда же свершится обещание (о будущей жизни), о котором вы говорите, если вы действительно правдивы?»
36:49. Но они ничего не дождутся, кроме трубного гласа, который застанет их врасплох, пока они препираются о делах земной жизни, забывая о дальней жизни.
36:50. Они не будут в состоянии из-за внезапного гласа, который поразит их, составить завещание или вернуться к своим семьям.
36:51. И прозвучит трубный глас, объявляя воскрешение, и вот - мёртвые выходят из могил своих и устремляются на встречу с Аллахом. А когда раздастся трубный глас и каков он будет - об этом знает только Аллах!
36:52. Те, которые были воскрешены из могил, воскликнут: «Горе нам! Какое бедствие нас ожидает?! Кто нас воскресил из вечного сна?!» Им ответят: «Сегодня День воскресения, который Милостивый обещал Своим рабам, и посланники были правдивы, возвещая о нём».
36:53. Призыв выйти из могил - лишь один глас, и вот они все уже собраны к Нам, и все предстанут перед Нами для расчёта и воздаяния.
36:54. В этот День ни одной душе не будет уменьшено наказание за то, что она вершила, и ни одна душа не будет обижена. Ведь вам справедливо воздадут за те добродеяния и за те злодеяния, которые вы вершили в ближайшей жизни.
36:55. Поистине, в тот День обитатели садов рая будут
наслаждаться благами и предадутся радости и восторгу.
36:56. Они вместе со своими супругами возлежат в тени деревьев на ложах украшенных.
36:57. Для них в райских садах будут фрукты разных сортов и всё, чего они пожелают.
36:58. Им скажут словом от Господа Милосердного: «Мир!»
36:59. В этот День грешным скажут: «Отделитесь сегодня, о грешники, от верных!
36:60. Разве Я не заповедал вам, о дети Адама, не слушать шайтана и не поклоняться ему? Ведь он для вас явный враг.
36:61. Не повелел ли Я вам поклоняться Мне одному? Ведь ваше единобожие и поклонение только Мне - прекрасный прямой путь!
36:62. Шайтан обольстил многих из вас, сбив с прямого пути. Разве вы этого не поняли и не уразумели, когда вы слушали его и повиновались ему?
36:63. Им скажут: „Вот - ад, который обещали вам в земной жизни, в воздаяние вам за ваше неверие и нечестие.
36:64. Войдите в него в этот День и пребывайте в его жаре и зное за то, что вы не уверовали!“
36:65. В этот День Мы запечатаем их уста, и они не смогут говорить, а будут говорить их руки и ноги, свидетельствуя об их деяниях.
36:66. Если бы Мы пожелали, Мы лишили бы их зрения в ближайшей жизни, и они бы устремились, обгоняя друг друга, чтобы найти путь. Но как им его увидеть, если Мы их ослепили?!
36:67. Если бы Нам было угодно, Мы бы изменили их вид, придав им дурной облик, несмотря на их силу и положение, и тогда они не могли бы ни ступить вперёд, ни отступить назад, ибо Мы ослабили их, лишив их силы.
36:68. Тех, кому Мы даруем долголетие, Мы из сильных делаем немощными. Неужели они не понимают и не постигают Нашей силы и способности сделать это, чтобы знать, что ближайшая жизнь - преходящий мир, а вечна будущая жизнь?
36:69. Мы не учили Своего пророка стихам. Ведь это не подходит его сану и положению, да и не подобает ему быть поэтом. Поистине, Коран - не что иное, как проповеди, и является Небесной Ясной Книгой, ниспосланной ему, не имеющей никакого отношения к поэзии,
36:70. чтобы увещевать тех, у которых живое сердце и ясный
разум, и чтобы оправдалось слово о наказании тех, кто опровергает и отрицает Коран.
36:71. Неужели те, кто не уверовал, так ослепли, что не видят, как Мы сотворили для них Своей мощью скот, которым они владеют и распоряжаются, как желают?
36:72. Мы сделали скот послушным им: на одних они ездят, других едят.
36:73. В скоте для них много пользы, ибо они пользуются его шерстью, пухом, кожей и костями, пьют молоко. Неужели они забывают эти блага и не благодарят Дарующего им эти блага?
36:74. Многобожники поклонялись божествам помимо Аллаха, надеясь на их помощь и заступничество.
36:75. Но эти боги не смогут им помочь, если бы Аллах пожелал им вреда. Поистине, они не в состоянии ни навредить им, ни принести им пользы, но нечестивцы служат своим слабым божествам и защищают их словно рать.
36:76. Пусть не печалят тебя (о Мухаммад!) ни измышления многобожников об Аллахе, ни их опровержение твоего призыва, ни их ложное представление, что ты лжец. Поистине, Мы знаем то, что они скрывают, и то, что они говорят открыто, и воздадим им за это!
36:77. Неужели человек отрицает существование Аллаха и Его мощь? Разве он не видит, что Мы сотворили его из ничтожной капли?! И вот - он враждебен и открыто выступает против (Нас).
36:78. Этот, выступающий против, приводит притчи, отрицая Нашу способность оживить кости, которые истлели. Но он забыл, как и кем он сам был сотворён из небытия. Вот враждебно настроенный человек спрашивает: „Кто же может оживить истлевшие кости?“
36:79. Скажи ему (о Мухаммад!): „Оживит их Тот, кто первоначально их сотворил“. Ведь Тот, кто сотворил вас в первый раз, может воскресить вас. Поистине, Аллах сведущ во всяком творении и в силах собрать разбросанные отдельные части.
36:80. Аллах - Тот, кто создал для вас огонь из зелёного дерева, после того как оно высохло.
36:81. Неужели они потеряли разум и не понимают, что Тот, кто сотворил небо и землю в таком величайшем масштабе, может воскресить людей - маленьких и слабых? Да, Он способен всё творить. Он - Творец, Могучий, Мудрый, и Его знание объемлет всё сущее!
36:82. Когда Он пожелает что-либо сотворить, Ему стоит только приказать, произнеся: „Будь!“ - и оно сразу будет.
36:83. Слава Аллаху - Великому Творцу, власть которого распространяется на всё сущее. Он всё творит, всем руководит и всем распоряжается! Он превыше всего, что не подобает Ему! К Нему одному вы будете возвращены, и Он воздаст вам за те деяния, которые вы совершили!

Не имеет значения, ранит ли это вас и забирает ваше имущество, вы должны следовать им и подчиняться им. Будьте осторожны, чтобы жалоба Пророка в Судный День даже не включала вас. И сказал вестник: «Мой Господь, мой народ оставил этот Коран». Хадисы являются неотъемлемой частью традиционного ислама во всех его вариантах, поэтому, когда кто-то предполагает, что единственный Коран должен служить источником религиозного права и руководства для мусульман, эта идея обычно встречает шок и изумление. Поэтому те, кто защищает концепцию следования Корану, должны иметь дело только с вопросом о хадисе.

Ислам, как религия, появился у арабов в Аравии. На формирование ислама оказали большое воздействие древние верования, такие как: иудаизм, христианство и маздеизм. До ислама существовали различные языческие культы с элементами фетишизма и тотемизма.

Люди поклонялись силам природы, небесным телам, верили в демонов. Почитая своих богов, древние племена знали, что у других также существуют боги, и не отрицали их. В Мекке, например, насчитывалось около 300 идолов. Божество мекканцев называлось Иллях.

Арабское слово «хадис» означает рассказ или высказывание. Любая история или кто-то сказал. Для традиционных мусульман это означало конкретно рассказ или высказывание, в котором говорится о Пророке Мухаммаде или приписывается ему. Дискуссии по хадису традиционно фокусировались на вопросе о подлинности. Это касается обсуждений между теми, кто утверждает, что следует соблюдать хадисы, и среди них и теми, кто продвигает концепцию следования только Корану. Для Бога мы увидим, как внимание к вопросу о подлинности заслоняет другие важные вопросы, связанные с хадисом.

Также почитался источник воды под названием Зям-Зям. Люди во время религиозных обрядов стремились прикоснуться к идолу, чтобы получить часть его силы. Молитв как таковых не было, присутствовали стихи, которые создавали поэты.

В места погребений бросались камни прохожими, так выражалось уважение к покойным.
Основоположником ислама был пророк Мухаммед, который, путешествуя, встречался с иудеями. Многое из его рассказов запомнилось людям, и эти новые знания затем вошли в основы новой религии.

Для традиционных мусульман внимание, сосредоточенное на подлинности, является попыткой обеспечить, чтобы люди могли судить правдивость и достоверность хадиса, чтобы определить, каковы действительные источники права и руководства. Первые ученые-мусульмане приложили немало усилий для составления биографической информации о людях, которые якобы передавали и передавали хадисы, чтобы определить, что следует считать надежным, отличая их от тех, кто этого не сделал. Только сообщения, переданные людьми, которые, по-видимому, заслуживают доверия, считаются подлинными и, следовательно, действительными.

Ислам считается естественным этапом в эволюции различных религиозных учений у жителей аравийского полуострова. Значительной в это время считалась деятельность ханифов – эти любители уединенной жизни проповедовали единобожие. Их духовные искания оказали серьезное влияние на арабов того времени в условиях политического и экономического кризиса.

Здесь важно то, что вопрос о подлинности имеет первостепенное значение в их понимании и принятии хадиса. Многие из тех, кто поддерживает только Коран, также сосредоточены на вопросе о подлинности при обсуждении использования хадисов. Они делают это, ставя под сомнение подлинность всех хадисов и, следовательно, справедливость действия следования за ними. Их вызов подлинности хадиса в основном основан на том, что первые так называемые «сахих» или «солидные, аутентичные» коллекции хадиса были написаны через 200 лет после смерти Мухаммада.

Воодушевленные работой выдающихся не ученых, западные ученые также поставили под сомнение подлинность хадиса на том же основании, те, кто поддерживает только Коран, утверждают, что хадисы не должны соблюдаться, потому что они являются изобретениями более позднего возраста, без какой-либо связи с Мухаммад.

Ислам говорит, что Творец создал мир за 6 дней, и нельзя и предположить, что кто-то есть более великий, чем Аллах.
Аллах отправляет людям откровения через пророков. Эти откровения записаны в определенных священных книгах. Откровение ислама считается самым истинным, потому что Мухаммед стал последним из всех пророков. Диктовал же все откровения Мухаммеду архангел Джабраил.

В ответ на первоначальный вызов немусульманских ученых ученые-мусульмане усердно трудились, чтобы узнать самые старые письменные источники хадисов, и нашли некоторые, которые относятся к середине второго века после хиджры, около 100 лет назад написание так называемых сахих коллекций. Это, наряду с первоисточниками о первых поколениях мусульман, которые писали и сообщали о хадисах, несет сочувствующих ученых для хадисов, чтобы сделать вывод, что даже без реальных материальных копий хадиса, написанных этими первыми поколениями, разумно признать, что хадисы были переданы как в устной, так и в письменной форме с самого начала.

Так появился священный Коран, написанный на арабском языке. Все мусульмане стремятся изучить арабский язык, чтобы читать Коран, считающийся эталоном красноречия. Коран всегда на почетном месте в доме мусульманина, а также в мечети. В начале книги расположены самые длинные суры, а в конце – самые короткие.

Помимо деления на суры и айты, Коран содержит в себе 30 частей (джуз). Джузы делятся на хизбы, а хизбы – на 4 части. Так Коран проще читать.
Считается, что Коран первый раз был дан Мухаммеду в Рамадан.

Исторический архив не дал четкого теста, который мог бы продемонстрировать или опровергнуть раннюю передачу хадиса. Таким образом, каждая фракция принимает и поддерживает информацию, которая лучше всего поддерживает ее позицию, и поднимает дискуссию о достоверности.

Но подлинность - это реальный вопрос, с которым нам приходится сталкиваться? Стоит ли ему быть центральной темой в обсуждениях хадисов? Давайте теперь, к Богу, как и другие проблемы, которые часто омрачаются проблемой подлинности. Коран формулирует ряд вопросов о хадисе. Анализируя их, к Богу, мы можем поставить вопрос о подлинности в ее правильной перспективе.


Верующие мусульмане считают данную молитву очень важной. Этот текст приносит облегчение в сложной ситуации. А если его читать рядом с умершим человеком, то это приносит облегчение душе при выходе из тела.

По мусульманским верованиям, любая смерть – это судьба, так решил Аллах, и никуда от этого не деться. Дата и причина смерти пишутся у человека на лбу еще при рождении. Смерть приходит, когда Ангел смерти, Израил, перерезает человеку горло. Противостоять смерти нельзя, также как и изменить продолжительность жизни или поменять причину смерти.

Среди вопросов, которые Коран относится к хадисам, относятся следующие. «В каком хадисе, после этого, они поверят?». Это откровения Бога, которые мы читаем в истине. Тогда, в каком хадисе, после Бога и Его откровений, они будут верить? Мы понимаем важность этих вопросов из другого вопроса Корана.

У вас есть другая книга, которую вы изучаете? Это настоящие вопросы, которые заслуживают внимания в обсуждениях хадисов. Если мы ответим на эти отрицательные вопросы, то мы увидим, что вопрос о подлинности не только становится вторичным - он становится сомнительным.

По верованиям, если человек оставил большое потомство, много сделал и умер в глубокой старости, не нужно даже сожалеть о его смерти. После смерти Мулла обязательно читает Ясин (от букв арабского алфавита, стоящих в начале суры - па сын) над покойником.

Ясин не содержит упоминаний о смерти, но считается, что без этой молитвы мусульманин не попадет в рай, в противном случае, умерший без этой молитвы становится неверным. Исключение делается только для умерших неестественной смертью: аварии, катастрофы и т.д.

Если мы ищем только Бога и его откровения как источник закона и руководства и не верим ни в какой другой хадис, кроме откровений Бога, не имеет значения, подлинный ли хадис или нет. Коран не спрашивает, подлинный ли хадис. Коран спрашивает, отличается ли он от Бога и его откровений. Хотя у нас есть абсолютное доказательство того, что хадис пришел от посланника, даже если мы слышали его прямо из уст посланника, но с нашими ушами он «отличается от Бога и его откровений».

Не только хадисы, даже аутентичные, недействительны в качестве источника права и руководства; они могут даже стать источником гибели. Очевидно, что хадисы с негативным содержанием, такие как те, кто ссылаются на забивание камнями прелюбодеев, являются источником гибели. Но как насчет хадисов с положительным контентом?

Т.е., когда человека настигла внезапная смерть. Почившим младенцам эту молитву не читают.
Сура Ясин читается также во время Рамадана, что подчеркивает особое место этой молитвы среди других. Переписанный текст данной суры может быть использован и всегда использовался как талисман.




Традиционные мусульмане из всех школ мысли утверждают, что хадисы необходимы по целому ряду причин. Среди наиболее важных причин является то, что без хадиса мы не можем правильно понять Коран. Хадисы, говорят они, зажигают Коран. Но Бог говорит нам, что Коран - это свет. Могут ли хадисы осветить Коран, который является светом?

Может ли луна освещать солнце? Нет, луна отражает свет, излучаемый солнцем. Точно так же любой свет в хадисе от посланника есть не что иное, как отражение света в Коране. Луна видна только тогда, когда наша сторона земли отошла от солнца. Когда солнце над нами, луна больше не видна. Но если Луна движется между нами и солнцем, мы находимся в темноте затмения. Во время затмения луна, отражающая солнечный свет, когда мы далеки от солнца, теперь вырезает нас из солнечного света.

Молитва Ясин от сглаза

Принято считать, что читая эту молитву с искренней верой, можно даже получить прощение за прежние грехи.
Данная сура читается также и против сглаза. Верующие мусульмане, имеющие силу, снимают при помощи этой суры даже сильное колдовство.

Вот одно из описаний подобного обряда, которым поделилась одна верующая мусульманка, наблюдая, как совершает исцеление ее дед: для сеанса исцеления необходимо иметь при себе иглы (коробочку), кусок мыла (лучше хозяйственного), чай (1 штука).

Девушка вспоминает, что иглы засовываются в мыло, вскрывается чай и ставятся все предметы между целителем и пациентом. Далее дедушка читал молитву Ясин следующим образом: сначала до первого мубина, опять сначала и до второго, снова сначала и до третьего, далее так дойдя до седьмого. После чего он молитву заканчивал. Далее переходил к Фалак (3 раза) и Нос (3 раза).

Пациенту необходимо пользоваться этим мылом во время мытья и стирки своих вещи, а чай следует пить целой семьей. Иглы же кладут в любой таз, заливают водой и становятся сверху. При этом требуется себя облить из ведра водой 3 раза. Содержимое тазика закапывают в таком месте, где нет людей.

Смотрите видео

Молитва Ясин в исполнении Мишари Рашид

Представляем вашему вниманию потрясающее видео, где самый знаменитый чтец Корана исполняет молитву Ясин.
Мишари Рашид – считается одним из лучших исполнителей, читающих Коран. Он появился на свет в Кувейте (1976 год).
Повзрослев, Мишари Рашид поступил в университет Медины (факультет священного Корана), где преподаются 10 стилей чтения Корана. Этот исполнитель записал уже 8 дисков, и очаровал своим голосом сердца многих верующих мусульман.
На данный момент у него жена и 2 дочерей.
Если вы имеете желание выучит эту суру наизусть, слушайте почаще выложенное нами видео. Далее мы выкладываем текст молитвы для лучшего усвоения.


Молитва Ясин текст на татарском

Для желающих приводим текст с транскрипцией Суры Ясин на татарском языке.






Происхождение

Смотрите видео

Считается, что Аллах прочитал Ясин задолго до того, как появились небо и земля, поэтому Ангелы провозгласили, что счастлив будет каждый, в чьи руки попадет эта молитва, и кто будет ее читать. Многие мусульмане не начинают свой день, прежде чем не прочитают с глубоким вниманием этот текст.